ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьПодмосковный ТЦ получил престижную международную награду

Подмосковный ТЦ получил престижную международную награду

18.09.2014 17:35:44

ТЦ, представленный группой компаний RRG, получил диплом-отличие «За реновацию» в номинации «Торговая недвижимость».

Торговый центр «Пикник», консультантом и эксклюзивным брокером которого выступает группа компаний RRG, расположен в Одинцовском районе Подмосковья. Это объект общей площадью 20 тыс. кв.м, GLA - 17,8 тыс. кв.м, что соответствует формату окружного ТЦ. В числе якорных арендаторов торгового центра - гипермаркет мебели и товаров для дома HOFF (9,6 тыс. кв.м), гипермаркет «Карусель» (5,2 тыс. кв.м), а также магазин спортивных товаров Adidas (515 кв.м). Первичная зона охвата объекта составляет 200 тыс. человек, что обеспечивается хорошей транспортной доступностью ТЦ.

Реконцепция торгового центра, проведенная в 2013 году экспертами RRG, решала одновременно несколько задач: увеличить общую площадь, провести ребрендинг ТЦ, создать более удобную для посетителей инфраструктуру, включая расширение парковки. Благодаря смене формата оборот ТЦ в 2014 году увеличился на 140%, а арендные ставки выросли в 2,4 раза.

«Мы гордимся и своей работой по разработке новой современной концепции ТЦ «Пикник», и тем, что наши усилия по достоинству оценило жюри столь престижного конкурса, - комментирует Денис Колокольников, председатель совета директоров группы компаний RRG. - Провести полную реновацию объекта, не меняя конструктивных элементов строения, - одна из наиболее сложных задач для экспертов рынка недвижимости. Тем не менее, опыт реновации ТЦ «Пикник» служит наглядным доказательством того, что это задача вполне решаемая: грамотные специалисты могут дать объекту полноценную вторую жизнь, и даже более успешную, чем первая».

Напомним, конкурс FIABCI Prix d'Excellence «Лучший реализованный девелоперский проект на российском рынке недвижимости» является национальным этапом всемирного конкурса FIABCI Prix d’Exellence, проводимого с 1992 года Международной федерацией участников рынка недвижимости FIABCI. Победители и номинанты национального этапа конкурса получают право участвовать во всемирном конкурсе FIABCI.

Маркетинговые исследования