ГлавнаяНовости компанийРитейлКровать-машина и комнаты для детей от «Адвеста»

Кровать-машина и комнаты для детей от «Адвеста»

21.09.2014 17:50:20


Кровать-машина входит в комплект мебели, предназначенный для детской комнаты. По желанию покупателя и в зависимости от его вкусов в такой гарнитур могут входить самые разные предметы. Это различные шкафы и стеллажи, столы и стулья, комоды, пуфы и тумбочки. Кроме этого, к ним прилагаются различные аксессуары, которые не только украсят комнату ребёнка, но и сделают её ещё более уютной.
«Кровати-машины Advesta стали своеобразной визитной карточкой нашей компании, так как подобные изделия нечасто найдёшь в российских магазинах. Сони мальчишек и девчонок уже успели по достоинству оценить нашу продукцию», — говорит Генеральный директор компании Кушнарева Александра Анатольевна.
Более подробно о комплектах мебели для детей «Адвеста» можно узнать в разделе «Главная».
Информация о компании: ООО «Адвеста» занимается производством оригинальной дизайнерской мебели для детей. Среди всех изделий, входящих вкомплект, особое место занимает кровать-машина Advesta со съёмными колёсами, подсветкой и пультом управления. Более подробно о работе компании можно узнать на сайте http://www.advesta.ru/

Контактная информация: ООО «Адвеста»
Адрес: 107497, г.Москва, ул. Сигнальный пр-д, д33
Телефон: (495) 968-97-87
Электронная почта: 9689787@mail.ru
Web-сайт: http://www.advesta.ru/

Источник: http://www.advesta.ru/

Похожие новости

Ритейл
Интим-магазин «Рандеву» дарит каждому покупателю скидку в 25 процентов на все товары
Интим-магазин «Рандеву» предлагает большой ассортимент эротического белья и обуви, мужских и женских ролевых костюмов, интимных смазок и парфюмерии, секс-игрушек и сопутствующих товаров. До 14 февраля все товары, представленные в магазине, можно приобрести со скидкой в 25 процентов . 31.01.2014 03:39:35
Ритейл
Топ-менеджер Юлмарта перешел в «220 Вольт»
Бывший директор управления корпоративных продаж интернет-магазина Юлмарт Дмитрий Дмитриев назначен директором по продажам сети «220 Вольт». 03.04.2014 23:54:40

Маркетинговые исследования