ГлавнаяНовости компанийРитейлКровать-машина и комнаты для детей от «Адвеста»

Кровать-машина и комнаты для детей от «Адвеста»

21.09.2014 17:50:20


Кровать-машина входит в комплект мебели, предназначенный для детской комнаты. По желанию покупателя и в зависимости от его вкусов в такой гарнитур могут входить самые разные предметы. Это различные шкафы и стеллажи, столы и стулья, комоды, пуфы и тумбочки. Кроме этого, к ним прилагаются различные аксессуары, которые не только украсят комнату ребёнка, но и сделают её ещё более уютной.
«Кровати-машины Advesta стали своеобразной визитной карточкой нашей компании, так как подобные изделия нечасто найдёшь в российских магазинах. Сони мальчишек и девчонок уже успели по достоинству оценить нашу продукцию», — говорит Генеральный директор компании Кушнарева Александра Анатольевна.
Более подробно о комплектах мебели для детей «Адвеста» можно узнать в разделе «Главная».
Информация о компании: ООО «Адвеста» занимается производством оригинальной дизайнерской мебели для детей. Среди всех изделий, входящих вкомплект, особое место занимает кровать-машина Advesta со съёмными колёсами, подсветкой и пультом управления. Более подробно о работе компании можно узнать на сайте http://www.advesta.ru/

Контактная информация: ООО «Адвеста»
Адрес: 107497, г.Москва, ул. Сигнальный пр-д, д33
Телефон: (495) 968-97-87
Электронная почта: 9689787@mail.ru
Web-сайт: http://www.advesta.ru/

Источник: http://www.advesta.ru/

Похожие новости

Ритейл
Преимущества компании «Армор Групп»
Сделав свой выбор в пользу сотрудничества с компанией «Армор Групп», клиент имеет возможность приобрести продукцию, чьи достоинства уже были по достоинству оценены покупателями по всей России. 22.06.2014 18:35:55
Ритейл
Интернет-магазин «Nozhy» расширил ассортимент продукции
Интернет-магазин «Nozhy» значительно расширил ассортимент продукции. Если ранее на сайте компании «Nozhy» можно было найти только ножи и пневматическое оружие, то с начала 2014 года – на сайте также представлены луки, стрелы и арбалеты. 25.01.2014 16:39:21

Маркетинговые исследования