ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиАнализ возможностей и перспектив выхода на рынок говядины от Research.Techart

Анализ возможностей и перспектив выхода на рынок говядины от Research.Techart

23.09.2014 08:55:31

_______________big
Под запрет попала и мясная продукция, в т. ч. мясо крупного рогатого скота (свежее или охлажденное, а также замороженное).

Основной задачей маркетингового исследования является оценка возможностей выхода на рынок говядины для замещения доли продукции, поставляемой ранее странами, попавшими в санкционный список.

В маркетинговом исследовании проанализирована потребность населения в мясе говодины, приведены количественные характеристики рынка говядины РФ: объем и динамика рынка, производства и внешней торговли, представлено соотношение импортной и отечественной продукции на рынке. В аналитическом отчете проанализирована ситуация, которая в настоящее время складывается на российском рынке говядины.

В заключении отчета сформулированы основные выводы и рекомендации.

Хронология исследования: ретроспектива — 2009 — 2013 гг., оценка на 2014 год. География исследования: Россия.

О компании:
Research. Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research. Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.

Контактная информация:
Research. TechArt
Россия, 115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Е.Л.
e-mail: promo@research-techart.ru
web: http://research-techart.ru/

Источник: Анализ возможностей и перспектив выхода на рынок говядины
Исследовательская компания «Текарт»
Исследовательская компания «Текарт» Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания выполняет заказные маркетинговые исследования рынков, формирует и продает готовые аналитические отчеты, осуществляет консалтинг и бизнес-планирование. Специализация исследовательской компании «Текарт» — маркетинговые исследования в b2b сфере, исследования промышленных рынков. Компания имеет подразделения, специализирующиеся на исследованиях в областях cleantech (переработка отходов, защита окружающей среды, нанотехнологии, энергосберегающие технологии), строительство и строительные материалы, нефть, нефтепродукты и нефтехимия, деревопереработка и др. Исследовательская компания Techart работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов. Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4 +7(499) 272-6387 Контактное лицо: promo@research-techart.ru Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования