Под запрет попала и мясная продукция, в т. ч. мясо крупного рогатого скота (свежее или охлажденное, а также замороженное).
Основной задачей маркетингового исследования является оценка возможностей выхода на рынок говядины для замещения доли продукции, поставляемой ранее странами, попавшими в санкционный список.
В маркетинговом исследовании проанализирована потребность населения в мясе говодины, приведены количественные характеристики рынка говядины РФ: объем и динамика рынка, производства и внешней торговли, представлено соотношение импортной и отечественной продукции на рынке. В аналитическом отчете проанализирована ситуация, которая в настоящее время складывается на российском рынке говядины.
В заключении отчета сформулированы основные выводы и рекомендации.
Хронология исследования: ретроспектива — 2009 — 2013 гг., оценка на 2014 год. География исследования: Россия.
О компании:
Research. Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research. Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация:
Research. TechArt
Россия, 115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Е.Л.
e-mail: promo@research-techart.ru
web: http://research-techart.ru/