ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаМРСК Центра завершила реконструкцию подстанции в поселке Колпны.

МРСК Центра завершила реконструкцию подстанции в поселке Колпны.

24.09.2014 16:11:21

Она снабжает электроэнергией большую часть поселка Колпна, элеватор, райпо, нефтебазу, сахарный завод, хозяйство «Юность», Хлебозавод. Поводом для ее реконструкции послужил глобальный проект по организации транзитной связи по воздушной линии 110 кВ между подстанциями «Новополево», «Малоархангельская», «Колпны» и «Ливны», позволяющей в дальнейшем обеспечить надежное и бесперебойное электроснабжение нескольких районов Орловской области. Реконструкция ПС «Колпны» - первый этап реализации этого крупного инвестиционного проекта.

В ходе реализации инвестиционного проекта была выполнена реконструкция ОРУ-110кВ, монтаж двух ячеек отходящих воздушных линий 110 кВ с ЭВ-110 кВ. Кроме того проведен монтаж секционного ЭВ-110 кВ, установка мобильного ОПУ, микропроцессорных защит двух трансформаторов и двух отходящих воздушных линий 110 кВ «Ливны-Колпны» и «Колпны-Малоархангельск».

Проведенные работы позволят не только значительно повысить надёжность электроснабжения Колпнянского района и поддержать такие крупные предприятия как элеватор, сахарный завод и хлебокомбинат, но и создать благоприятные условия для развития предприятий пищевой промышленности, сельского хозяйства и агропромышленного комплекса на территории всей Орловской области.

Похожие новости

Энергетика
Клиенты смоленского филиала ОАО «МРСК Центра» активно пользуются дополнительными услугами компании
Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Смоленскэнерго» повышает качество оказываемых услуг и расширяет их перечень, что положительно сказывается на спросе со стороны клиентов. 05.08.2014 09:52:06
Энергетика
Прямая линия энергетиков - для удобства потребителей Смоленскэнерго
Смоленскэнерго постоянно стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным. 11.06.2014 15:10:55

Маркетинговые исследования