ГлавнаяНовости компанийРесторанный бизнесАудиомаркетинг в гостиничном и ресторанном бизнесе

Аудиомаркетинг в гостиничном и ресторанном бизнесе

12.05.2015 12:53:52

При этом совершенно необязательно заказывать дорогущие видеоролики для трансляции по телеканалам или огромные баннеры и щиты. Ведь потенциальные клиенты давно перестали доверять красивым обещаниям и ярким картинкам. Грамотно организованная реклама должна действовать на подсознательном уровне. Не так давно на территории постсоветского пространства музыка для бизнеса стала использоваться в качестве привлечения клиентов.

Аудиомаркетинг - это стратегия, которая повышает уровень продаж, воздействуя на подсознание человека посредством музыкальных композиций. Некоторые владельцы бизнеса скептически относятся к этому виду рекламы. Но преимущественное большинство предпринимателей все же заинтересовано в получении опыта западных коллег, ведь у европейских бизнесменов есть чему поучиться. Крупнейшие сетевые рестораны с большим удовольствием используют музыку с целью повышения продаж. Руководство известного заведения Starbucks некогда подписало контракт с Леди Гагой. Согласно соглашению, альбом Born This Way использовался как музыкальное оформление в день выхода релиза. Это привлекло многочисленных фанатов, желающих услышать новые композиции. Естественно, каждый из них совершил заказ, принеся высокие доходы заведению.

Грамотно подобранная музыка - это отличная возможность для любой гостиницы или бизнес-центра приумножить рентабельность недвижимости. Как известно, фойе различных отелей в разных уголках мира выглядит примерно одинаково. Здесь есть ресепшн, кожаная софа, ковровое покрытие, небольшая барная стойка, а еще играет тихая музыка. Если композиции соответствуют предпочтениям клиента, то существует высокая вероятность, что те предпочтут регистрацию в данном заведение.

Заказать музыкальное или видео оформление для магазина, гостиницы, ресторана или другого заведения можно в одной из организаций, занимающихся продвижением аудиомаркетинга. Чтобы разработать проект для конкретного заведения, специалисты выполняют несколько простых шагов. Сначала маркетологи изучат целевую аудиторию, составив портрет среднестатистического потребителя. Затем подберут соответствующее программное обеспечение и аппаратуру.

Контактное лицо: Анастасия Кобзарь Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования