ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесЗавершена разработка логотипа для строительной компании Eurostar group

Завершена разработка логотипа для строительной компании Eurostar group

17.04.2009 18:02:00

Разработка логотипа стала первым шагом к созданию современного и динамичного образа Eurostar group. Группа компаний нацелена на активное развитие на европейском рынке, поэтому специалистами "НВ-Проджект" была предложена сдержанная стилистика в дизайне логотипа. Логотип Eurostar group реализован в блочном виде: знак поддерживается написанием названия компании. Строгое и прямое начертание шрифта передает уверенность и стабильность. Устремленная вверх концепция логотипа подчеркивает инновационность и нацеленность компании на постоянное развитие.

Повторяющиеся в знаке элементы сообщают об объединении нескольких компаний под крылом Eurostar group. Цветовое решение логотипа отражает технологичность компании и создает уверенную платформу для развития имиджа Eurostar group.

"НВ-Проджект" благодарит компанию Eurostar group за интересное сотрудничество и надеется на его дальнейшее продолжение.

Портфолио "НВ-Проджект": Создание логотипа строительной компании Eurostar group

НВ-Проджект «НВ-Проджект» (www.nwpro.ru) предлагает услуги по эффективному продвижению Вашего бизнеса: создание, размещение и продвижение сайтов, интернет-реклама. Основными конкурентными преимуществами компании являются взвешенная ценовая политика и прозрачные условия сотрудничества. «НВ-Проджект» - качество, доступное всем. Санкт-Петербург, БЦ "Норд-Хаус", Коломяжский пр., д. 18, офис 3-028. http://nwpro.ru info@nwpro.ru +7 (812) 347-73-77 Контактное лицо: Поддубная Елена Борисовна Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Московские номера в коде 495 можно получить бесплатно
Проект Zadarma предлагает московские номера в престижном коде абсолютно бесплатно (отсутствует и абонплата и плата за подключение). 30.10.2013 18:54:14
Интернет бизнес Красота и здоровье
Ювелирный интернет-магазин «Небо в алмазах» привлек инвестиционный раунд в размере $2 млн
«Небо в алмазах» – крупнейший на сегодняшний день российский интернет-магазин ювелирных украшений - привлек инвестиционный раунд в размере $2 млн. Данные средства будут направлены на развитие ИТ-инфраструктуры и более агрессивную маркетинговую политику проекта. Инвестором проекта выступил фонд AddVenture. 27.11.2013 14:21:55

Маркетинговые исследования