ГлавнаяНовости компанийОбразование и наука25 апреля 2009 года Открытая Школа Бизнеса заканчивает регистрацию на программу «Профессиональный маркетинг»

25 апреля 2009 года Открытая Школа Бизнеса заканчивает регистрацию на программу «Профессиональный маркетинг»

20.04.2009 23:01:00

Программа «Профессиональный маркетинг» - это финская образовательная программа на русском языке, построенная на основе квалификационных стандартов в маркетинге, разработанных организацией, объединяющей все европейские маркетинговые ассоциации - Европейской Конфедерацией Маркетинга - EMC (www.emc.be). Программа состоит из курсов-модулей, разработанных International Management Education (IME) Oy, обучение по которым проходит на русском языке в более чем 10 учебных центрах на территории России.

Выпускники программы «Профессиональный маркетинг»: o руководитель отдела (более 40%) или специалист (35%), o сам являющийся инициатором обучения (90%). o средний возраст 27-32 года, мужчины/женщины (45/65%),

Основными задачами, которые ставят перед собой слушатели Открытой Школы Бизнеса, являются: успешное развитие карьеры (70%), повышение квалификации в маркетинге (55%), а также получение второго высшего образования в области маркетинга.

Наши программы повышения профессиональной квалификации построены на основе лучшего западного маркетингового образования и с использованием уникального российского опыта обучения взрослых.

При регистрации и единовременной оплате обучения до 25 апреля 2009 года предоставляется 10% скидка!

Подробнее о программе: http://www.ime-link.ru/ime/programs/ Подробнее об Открытой Школе Бизнеса: www.obs.ru

Открытая Школа Бизнеса Открытая Школа Бизнеса предлагает руководителям и специалистам учебные программы, курсы и семинары в области менеджмента, маркетинга и финансов. 8 (812) 325-94-01 Контактное лицо: Федоров Сергей Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
Методы продаж
На первый взгляд может показаться, что продажи – это что-то простое, чем может заниматься каждый. На деле это совсем не так. Конечно, брать деньги взамен на товар сможет каждый, но это уже не продажи, а обмен товара на деньги. 22.05.2014 17:01:29

Маркетинговые исследования