Купить дроссель моторный 400 трехфазный pzst.ru.
ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыКомпания ИНПАС представила азербайджанским банкам новинки POS-терминального и киоскового оборудования на межбанковском семинаре в Баку

Компания ИНПАС представила азербайджанским банкам новинки POS-терминального и киоскового оборудования на межбанковском семинаре в Баку

22.04.2009 20:00:00

Семинар, организованный Компанией Azerbaijan Technologies, имел важно значение,в связи с тем, что оборудование и программное обеспечение, предлагаемое рынку компанией ИНПАС было принято к использованию в процессинговых центрах Azericard и MilliKart, что дает азербайджанским банкам возможность закупать необходимое им оборудование в полном объеме. Только после завершения тестов оборудование VeriFone и сертификации программного обеспечения компании ИНПАС OMNIPOS_EMV в международных платежных системах VISA и MasterCard по работе с чиповыми и магнитными картами их использование стало возможным в Азербайджане.

Помимо линейки POS-терминального оборудования и программного обеспечения, для азербайджанских банков ИНПАС провела презентацию киосков серии IPK, а также киоскового софта ATM Station, компании ПИК Системз. Особый интерес был проявлен слушателями к терминалу Mx870. Особенностью данного терминала является то, что это мультимедийный POS-терминал протокола ISO, который также обладает всем функционалом платежно-информационного киоска. В презентации компании Gemalto особое внимание было уделено бесконтактным решениям, которые демонстрировались на основе решения ИНПАС для МС PayPass Magstripe, оборудовании Vx и ридера OTI Saturn.

INPAS ---- www.inpas.ru o_zueva@inpas.ru +7 495 721-3621 Контактное лицо: Ирина Кашицына Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты
ФлексБанк расширяет условия акции «iPad к Новому году»
ФлексБанк объявляет о расширении условий акции «iPad к Новому году!»: с 28.11.2013 банк дарит планшеты Apple при открытии вклада от 600 000 рублей, а участники акции могут выбрать в качестве подарка iPadили его денежный эквивалент. 29.11.2013 02:55:20

Маркетинговые исследования