ГлавнаяНовости компанийСМИНОРБИТ автоматизирует управление продажами рекламного эфира ВК «Проф-Медиа»

НОРБИТ автоматизирует управление продажами рекламного эфира ВК «Проф-Медиа»

28.04.2009 14:56:00

«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» («ВКПМ») является одним из крупнейших российских медийных холдингов и объединяет в своей структуре популярные радиостанции: «Авторадио», «Energy», «Юмор FM», «Радио Алла», а также «Интернет-Радио 101.ru». На сегодняшний день «ВКПМ» располагает одной из крупнейших в России и самой быстрорастущей региональной сетью филиалов и партнеров.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в «ВКПМ» и разработка на ее основе корпоративной CRM-системы нацелены на систематизацию данных по продажам рекламы и работе с клиентами, повышение прозрачности бизнес-процессов и внедрение инструментов оперативного контроля за ходом реализации сделок. «Основная задача CRM-системы заключается в обеспечении точного и своевременного исполнения всех этапов продаж от распределения клиентов по менеджерам коммерческих служб до бронирования времени в рекламных блоках и подготовки документов на оплату», - отмечает Елена Чернова, исполнительный директор «Вещательной корпорации «Проф-Медиа».

Компания «НОРБИТ» была выбрана партнером по CRM-консалтингу и внедрению Microsoft Dynamics CRM в «Проф-Медиа» на основе результатов прошедшего в прошлом году тендера. Ключевым преимуществом НОРБИТ стал большой опыт создания информационных решений (в том числе CRM-систем) для компаний, специализирующихся на оказании медиауслуг. В их числе Коммуникационная группа Aegis Media, компания «Афиша Индастриз», Издательский дом «Альпина Бизнес Букс», радиостанции СИТИ-FM и Relax FM (ЗАО «М-ПУЛ+») и другие.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в «ВКПМ» позволит точно оценить объемы и проанализировать структуру продаж рекламного эфира корпорации по заказчикам, рекламируемым брендам и плательщикам. В рамках проекта будут автоматизированы основные операции по ведению сделок - формирование и согласование коммерческих предложений и скидок, бронирование эфирного времени, создание заказов на размещение рекламы и счетов на оплату. В Microsoft Dynamics CRM будет отображаться актуальная структура распределения клиентов по менеджерам коммерческих служб. Механизм автоматических оповещений и напоминаний позволит обеспечить своевременное исполнение задач по текущим сделкам.

Проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в «ВКПМ» будет реализован в 2 этапа. Разработка и внедрение собственно CRM-системы, а также импорт клиентской базы и исторических данных из Microsoft Access придется на первый этап проекта, который по плану завершится в текущем полугодии. На второй этап отнесены работы по интеграции Microsoft Dynamics CRM с корпоративной финансовой системой Microsoft Dynamics AX и трафик-системой Digiton, а также автоматизация продаж франшизы региональным вещателям.

НОРБИТ ---- http://www.norbit.ru mtseitlina@norbit.ru +7 495 787-29-92 Контактное лицо: Хомякова Галина Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
«Управление сбытом» в декабре: Праздничная борьба за клиентов
Речь пойдет о том, какие методы привлечения клиентов накануне праздников нужно использовать 09.12.2013 15:04:44
СМИ
Гости «Музыки милосердия» собрали средства на лечение двух тяжелобольных детей
Четвертый ежегодный благотворительный концерт «Музыка Милосердия» состоялся 4 марта в Золотом зале конгресс-отеля «Дон-Плаза». 06.03.2014 20:24:52

Маркетинговые исследования