ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаЭнергетики Марий Эл подвели итоги прохождения осенне-зимнего периода 2008-2009 годов

Энергетики Марий Эл подвели итоги прохождения осенне-зимнего периода 2008-2009 годов

29.04.2009 20:21:00

Видеоселектор соединил девять региональных филиалов компании со студией в Нижнем Новгороде. На вопросы журналистов кроме Евгения Викторовича отвечал главный инженер ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Сергей Андрус. Подводя итоги работы компании в осенне-зимний период 2008-2009 г.г., Евгений Ушаков отметил взвешенный подход к ремонтной программе прошлого года и высокий профессионализм сотрудников. Все это стало залогом успешного прохождения сезона холодов. В заключение своего выступления Евгений Ушаков поделился планами на будущее. Далее, эстафету приняли региональные системы.

О работе в зимний период электросетевого комплекса Республики Марий Эл рассказал главный инженер филиала «Мариэнерго» Юрий Ратников. Юрий Михайлович напомнил, что для успешного прохождения зимы в 2008 году было отремонтировано 300 трансформаторных и распределительных подстанций, 441 километра линий электропередач. От поросли расчищено свыше 327 гектаров просек. Чтобы сократить время реагирования в случае возникновения неисправности, увеличено количество оперативно-выездных бригад, укомплектованных спецавтомобилями повышенной проходимости. В результате принятых мер, количество инцидентов по сравнению с прошлым годом сократилось на 35 процентов, недоотпуск электроэнергии уменьшился на 12 процентов. Впереди лето - горячая пора для энергетиков. Уже началась планомерная работа по подготовке к осенне-зимнему периоду 2009-2010 годов: основная ее часть приходится именно на летние месяцы.

Стоит отметить, что ремонтная программа в этом году представлена в большом объеме. Необходимо провести ремонт 182 трансформаторных и распределительных подстанций, более 500 километров линий электропередач. Расчистить от поросли не менее 229 гектаров просек. Кроме того, большое внимание уделяется подготовке личного состава оперативных и диспетчерских служб. Ведь от их четких и слаженных действий во много зависит время устранения неисправностей. Для повышения профессиональных качеств сотрудников организуется их обучение, а также участие в учениях и тренировках. Важной составляющей работы компании является ее ориентированность на клиента. Этому руководство «Мариэнерго» уделяет особое внимание.

Более года в филиале работает Центр обслуживания клиентов, помогая нашим землякам решать весь спектр вопросов, связанных с электроснабжением и эксплуатацией электросетей. Здесь можно подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям компании, продлить или переоформить существующие технические условия, заключить договор на техническое обслуживание энергообъектов. Работает телефон «горячей линии». Подводя итоги пресс-конференции и отвечая на вопросы журналистов, Юрий Михайлович резюмировал: «Важнейшей задачей для нас было и остается надежное и качественное электроснабжение наших земляков. Для этого мы будем делать все от нас зависящее».

Похожие новости

Энергетика
В Липецкэнерго определили участников финального этапа соревнований профмастерства бригад по ремонту и обслуживанию распределительных сетей
В филиале ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» завершился отборочный этап соревнований профмастерства бригад по ремонту и обслуживанию распределительных сетей 0,4-10 кВ. В нем приняли участие 18 команд – по одной от каждого района электрических сетей (РЭС), лучшей по итогам аттестации бригад. 11.06.2014 11:50:04

Маркетинговые исследования