ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаЭнергетики Марий Эл подвели итоги прохождения осенне-зимнего периода 2008-2009 годов

Энергетики Марий Эл подвели итоги прохождения осенне-зимнего периода 2008-2009 годов

29.04.2009 20:21:00

Видеоселектор соединил девять региональных филиалов компании со студией в Нижнем Новгороде. На вопросы журналистов кроме Евгения Викторовича отвечал главный инженер ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Сергей Андрус. Подводя итоги работы компании в осенне-зимний период 2008-2009 г.г., Евгений Ушаков отметил взвешенный подход к ремонтной программе прошлого года и высокий профессионализм сотрудников. Все это стало залогом успешного прохождения сезона холодов. В заключение своего выступления Евгений Ушаков поделился планами на будущее. Далее, эстафету приняли региональные системы.

О работе в зимний период электросетевого комплекса Республики Марий Эл рассказал главный инженер филиала «Мариэнерго» Юрий Ратников. Юрий Михайлович напомнил, что для успешного прохождения зимы в 2008 году было отремонтировано 300 трансформаторных и распределительных подстанций, 441 километра линий электропередач. От поросли расчищено свыше 327 гектаров просек. Чтобы сократить время реагирования в случае возникновения неисправности, увеличено количество оперативно-выездных бригад, укомплектованных спецавтомобилями повышенной проходимости. В результате принятых мер, количество инцидентов по сравнению с прошлым годом сократилось на 35 процентов, недоотпуск электроэнергии уменьшился на 12 процентов. Впереди лето - горячая пора для энергетиков. Уже началась планомерная работа по подготовке к осенне-зимнему периоду 2009-2010 годов: основная ее часть приходится именно на летние месяцы.

Стоит отметить, что ремонтная программа в этом году представлена в большом объеме. Необходимо провести ремонт 182 трансформаторных и распределительных подстанций, более 500 километров линий электропередач. Расчистить от поросли не менее 229 гектаров просек. Кроме того, большое внимание уделяется подготовке личного состава оперативных и диспетчерских служб. Ведь от их четких и слаженных действий во много зависит время устранения неисправностей. Для повышения профессиональных качеств сотрудников организуется их обучение, а также участие в учениях и тренировках. Важной составляющей работы компании является ее ориентированность на клиента. Этому руководство «Мариэнерго» уделяет особое внимание.

Более года в филиале работает Центр обслуживания клиентов, помогая нашим землякам решать весь спектр вопросов, связанных с электроснабжением и эксплуатацией электросетей. Здесь можно подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям компании, продлить или переоформить существующие технические условия, заключить договор на техническое обслуживание энергообъектов. Работает телефон «горячей линии». Подводя итоги пресс-конференции и отвечая на вопросы журналистов, Юрий Михайлович резюмировал: «Важнейшей задачей для нас было и остается надежное и качественное электроснабжение наших земляков. Для этого мы будем делать все от нас зависящее».

Похожие новости

Энергетика
Компания Peabody Energy начала международную кампанию «Современная энергетика для жизни»
Компания Peabody Energy, считающая глобальную энергетическую бедность крупнейшим в мире гуманитарным и экологическим кризисом, начала международную кампанию, направленную на информирование широкой общественности и содействие ликвидации энергетической бедности, расширению доступа к недорогой электроэнергии и оптимизации выбросов посредством современных технологий обогащения угля. 03.03.2014 04:26:51

Маркетинговые исследования