Осваивать рынки стран СНГ предприятия Корпорации S.I.GROUP начали в 2006 году. Первыми были Молдова и Приднестровье. Сегодня бренды предприятий нашим Юго-Восточным соседям известны также хорошо, как и украинскому потребителю. Это подтверждают фактические цифры. Рост продаж за первый квартал в денежном выражении в Молдове составил 163% в Приднестровье соответственно 110%. Следующей страной стал Казахстан.
В течение трех лет наблюдается успешная динамика роста, что объясняется эффективно выстроенной дистрибьюторской сетью и стратегически выверенной маркетинговой политикой. Результат первого квартала 2009 года здесь - прирост продаж на 159%. В России бренды S.I.GROUP узнали в 2008 году. О том, что россияне лояльно восприняли снэковую продукцию западного соседа Украины и с удовольствием покупают ее, говорит рекордно высокий рост продаж, составляющий 240%. «Успех не был случайностью. Это вполне закономерная ситуация, т.к. и в Молдове, и в Приднестровье, и в Казахстане, и в России мы тщательно анализировали ситуацию в каждой конкретной стране, определяли приоритетные бренды и территории для развития, обучали персонал и выстраивали систему качественной дистрибуции.
Совокупность всех этих факторов всегда приводит Корпорацию S.I.GROUP к успеху», - комментирует достижения S.I.GROUP в странах ВЭД соучредитель Корпорации Иван Анатольевич Омельченко.