Как рассказали в сервисном центре компании «Аксель-Моторс-Сервис», официального дилера BMW в Петербурге, подобные системы хорошо зарекомендовали себя в Германии, где они уже работают. Их цель - свести к минимуму затраты автовладельца на ремонт автомобиля.
Если, скажем, в дороге у машины начинаются какие-то «проблемы», информация об этом тут же передается с помощью автоматического звонка в сервисный центр BMW. Получив ее, сотрудник станции технического обслуживания связывается с владельцем машины и назначает ему встречу.
При этом, когда автолюбитель приезжает в назначенный час на СТО, его там ждет команда специалистов, точно знающих, что и как нужно сделать, и располагающих всеми необходимыми для этого запчастями. «Владельцы BMW, как правило, люди занятые.
Чтобы записаться на сервис, им приходится тратить драгоценное время, а тут у них голова не будет болеть: им позвонят, напомнят, что пора проходить очередное ТЭО, и даже попросят назвать удобный день и время», - рассказывает мастер-координатор компании «Аксель-Моторс-Сервис» Сергей Сазонов. При этом владельцам BMW эта услуга ничего не будет стоить.
Опция BMW TeleServices заложена в комплектации всех автомобилей BMW (за исключением BMW Х3), произведенных с марта 2009 года. На моделях BMW 1-й и 3-й серий новая опция может быть установлена только в том случае, если автомобили дополнительно оснащены навигационной системой BMW Professional (опция 609). Светлана Смирнова