ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьАналитический центр "УкрАгроКонсалт": в сезоне 2009/2010 г. г. Украина будет вынуждена импортировать белый сахар

Аналитический центр "УкрАгроКонсалт": в сезоне 2009/2010 г. г. Украина будет вынуждена импортировать белый сахар

22.05.2009 00:00:00

Недостаток кредитов приводит к экономии на аграрных технологиях, а это означает снижение качества и урожайности свеклы.Посевы сахарной свеклы в текущем сезоне могут составить всего 350 тыс. га. Это явно недостаточно для производства необходимого внутреннему рынку сахара, а запасов для покрытия дефицита осталось крайне мало. По состоянию на 18 мая 2009 года посеяно по 86,4% от запланированного объема, что составляет 302,4 тис. га посевов(403 тыс.га в 2008 году).

Параллельно с недопроизводством, предложение сахара на внутреннем рынке уменьшает и возросший экспорт, что объясняется падением курса гривны и повышением мировой цены на сахар.Импорт сахарного сырца в рамках квоты 250 тыс. тон сможет лишь частично снизить дефицит свекловичного сахара.По прогнозам УкрАгроКонсалт в сезоне 2009/2010 года производство сахара составит - 1,4 млн. т. Это на 10% ниже предыдущего сезона, при ёмкости внутреннего рынка в 2-2,1 млн т.Вероятно, осенью 2009 года Украина будет вынуждена импортировать белый сахар. Это может происходить как через торговые компании, так и челноками из России, Белоруссии и Молдовы.

УкрАгроКонсалт ---- http://www.ukragroconsult.com marketing@ukragroconsult.com +38 044 4514634 Контактное лицо: УкрАгроКонсалт УкрАгроКонсалт Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
Выбираем дом
Еще несколько лет назад на рынке загородной недвижимости к строительству повсеместно предлагались в основном деревянные дома. 24.10.2013 15:55:22
Недвижимость
Группа компаний RRG рассчитала потенциальный товарооборот 60 новых гипермаркетов «Ленты»
Исследование 60-го по счету проекта гипермаркета было завершено в конце 1 полугодия 2014 года. В его рамках группа компаний RRG при расчете каждой площадки провела анализ конкурентного окружения, исследовала пешеходные и транспортные потоки, выявила потребности и предпочтения населения в исследуемом и в соседних кластерах. 30.07.2014 14:03:04

Маркетинговые исследования