В дополнение к высокому набору стандартов коттеджного поселка Премиум класса, Parabola Group разрабатывает уникальную внутреннюю инфраструктуру для каждого проекта, включающую в себя герб, легенду, интерактивные тематические площадки отдыха.
"Клубные коттеджные поселки компании Parabola Group это всегда безопасные, комфортные для проживания сказочные городки с прекрасной инфраструктурой, расположенные невероятно удобно с точки зрения транспортной доступности и близости к городу, но при этом в самом сердце природы. Каждый поселок - оживленная сказка, со своей легендой, героями и гербом, что, безусловно, выделяет их из общей массы клубных поселков Премиум класса с одинаково высоким набором стандартов и, в дополнение к ним, создает особую атмосферутеплоты, доброты и уюта" - говорит Александр Николаевич Русаков, президент холдинга Parabola Group. Так, в клубном коттеджном поселке "Лукоморье", обладающем собственным лесопарком на 8 га, в ландшафт леса вписывается детская игровая площадка с фигурами из Пушкинской сказки: здесь есть русалка на ветвях, кот, 33 богатыря и другие персонажи. Что интересно, фигуры интерактивны. Например, богатыри - фигуры с собственными именами. Их разноуровневость позволяет замерять рост детей по мере их взросления в игровой форме.
Помимо этого, по всему поселку есть небольшие островки оживленной сказки: сидящий на лавочкесказочный медведь на центральной аллее или семейство аистов в камышах у дороги, - являются для жителей поселка соседями, всегда вызывающими положительные эмоции и способствующими снятию стресса большого города. В клубном поселке "Изумрудный город" на главной площади есть свой волшебник - Гудвин, образ которого удачно вписан в оформление центрального фонтана и у которого маленькие жители всегда смогут попросить храбрости и исполнения других желаний.
Комментарий Андрея Уманского, директора департамента загородной недвижимости ГК "Бекар": "Рынок насыщен довольно однотипными проектами "без души" - как правило, застройщик старается побыстрее реализовать проект и строя даже хороший качественный продукт, не заботится о том, чтобы вдохнуть в него некую особую индивидуальность или дополнительно реализовать какие-то идеи внутренней инфраструктуры. Несомненно, ход Parabola Group очень сильный. Cоздается некий сказочный образ конкретного места и после рабочего дняпо возвращении домой мы попадаем в приятный, сказочный мир, которым мы были пропитаны с детства. Как это часто получается, любой кризис заставляет на привычные нам вещи в обычной жизни взглянуть под другим углом, заставляя нас действовать более креативно. Не удивлюсь, если через какое-то время многие застройщики пойдут по этому же пути реализации какой-либо идеи во внутренней инфраструктуре. Ведь такие объекты гораздо привлекательней обычных. Хотя в целом это не ново -на рынке есть идейно ориентированные проекты, но зачастую дальше сравнения со странами дело не доходило. Эксплуатировались образы сказочной Франции, солнечной Италии. С этой стороны, ход Parabola Group - развитие идеи "оживленной сказки" - более продуманный, так как не каждый из нас мечтает жить в солнечной Италии, но никто бы не отказался жить в сказке, которой нам зачастую так не хватает в повседневной жизни".
Клубный Арт-поселок, как продукт, несомненно, будет высоко оценен семьями с детьми, и просто людьми, которые придают большое значение своему внутреннему состоянию и нуждаются в высочайшем уровне эмоционального комфорта и гармонии. Всем хочется жить в сказке, и сейчас, благодаря Parabola Group, это стало возможным.