ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьParabola Group выводит на рынок Премиум сегмента новый продукт - клубные АРТ-поселки

Parabola Group выводит на рынок Премиум сегмента новый продукт - клубные АРТ-поселки

22.09.2009 00:00:00

В дополнение к высокому набору стандартов коттеджного поселка Премиум класса, Parabola Group разрабатывает уникальную внутреннюю инфраструктуру для каждого проекта, включающую в себя герб, легенду, интерактивные тематические площадки отдыха.

"Клубные коттеджные поселки компании Parabola Group это всегда безопасные, комфортные для проживания сказочные городки с прекрасной инфраструктурой, расположенные невероятно удобно с точки зрения транспортной доступности и близости к городу, но при этом в самом сердце природы. Каждый поселок - оживленная сказка, со своей легендой, героями и гербом, что, безусловно, выделяет их из общей массы клубных поселков Премиум класса с одинаково высоким набором стандартов и, в дополнение к ним, создает особую атмосферутеплоты, доброты и уюта" - говорит Александр Николаевич Русаков, президент холдинга Parabola Group. Так, в клубном коттеджном поселке "Лукоморье", обладающем собственным лесопарком на 8 га, в ландшафт леса вписывается детская игровая площадка с фигурами из Пушкинской сказки: здесь есть русалка на ветвях, кот, 33 богатыря и другие персонажи. Что интересно, фигуры интерактивны. Например, богатыри - фигуры с собственными именами. Их разноуровневость позволяет замерять рост детей по мере их взросления в игровой форме.

Помимо этого, по всему поселку есть небольшие островки оживленной сказки: сидящий на лавочкесказочный медведь на центральной аллее или семейство аистов в камышах у дороги, - являются для жителей поселка соседями, всегда вызывающими положительные эмоции и способствующими снятию стресса большого города. В клубном поселке "Изумрудный город" на главной площади есть свой волшебник - Гудвин, образ которого удачно вписан в оформление центрального фонтана и у которого маленькие жители всегда смогут попросить храбрости и исполнения других желаний.

Комментарий Андрея Уманского, директора департамента загородной недвижимости ГК "Бекар": "Рынок насыщен довольно однотипными проектами "без души" - как правило, застройщик старается побыстрее реализовать проект и строя даже хороший качественный продукт, не заботится о том, чтобы вдохнуть в него некую особую индивидуальность или дополнительно реализовать какие-то идеи внутренней инфраструктуры. Несомненно, ход Parabola Group очень сильный. Cоздается некий сказочный образ конкретного места и после рабочего дняпо возвращении домой мы попадаем в приятный, сказочный мир, которым мы были пропитаны с детства. Как это часто получается, любой кризис заставляет на привычные нам вещи в обычной жизни взглянуть под другим углом, заставляя нас действовать более креативно. Не удивлюсь, если через какое-то время многие застройщики пойдут по этому же пути реализации какой-либо идеи во внутренней инфраструктуре. Ведь такие объекты гораздо привлекательней обычных. Хотя в целом это не ново -на рынке есть идейно ориентированные проекты, но зачастую дальше сравнения со странами дело не доходило. Эксплуатировались образы сказочной Франции, солнечной Италии. С этой стороны, ход Parabola Group - развитие идеи "оживленной сказки" - более продуманный, так как не каждый из нас мечтает жить в солнечной Италии, но никто бы не отказался жить в сказке, которой нам зачастую так не хватает в повседневной жизни".

Клубный Арт-поселок, как продукт, несомненно, будет высоко оценен семьями с детьми, и просто людьми, которые придают большое значение своему внутреннему состоянию и нуждаются в высочайшем уровне эмоционального комфорта и гармонии. Всем хочется жить в сказке, и сейчас, благодаря Parabola Group, это стало возможным.

Parabola Group СПб, Свердловская набережная 44 www.parabola-group.ru ekaterina@parabola-group.ru +7 905 222-79-18 Контактное лицо: Шустхем Екатерина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
Консенсус-прогноз рынка коммерческой недвижимости за 2 квартал 2014 года
Во втором квартале 2014 года фактические показатели рынка коммерческой недвижимости Москвы совсем незначительно вышли за рамки экспертных прогнозов. Исключением стал лишь показатель уровня вакантных офисных площадей. 28.08.2014 14:00:44
Недвижимость
Квартиры с двумя спальнями были самыми популярными в 2013 году
Компания EliteCenter изучила клиентские запросы, поступавшие в офис агентства в течение 2013 года. 28.01.2014 17:02:29
Недвижимость
Микрорайон «Новое Медведково» - победитель премии «Рекорды рынка недвижимости»
Современный микрорайон «Новое Медведково», расположенный в подмосковном городе Мытищи, стал лауреатом премии «Рекорды рынка недвижимости» - самой престижной и крупной международной награды за достижения на рынке российской и зарубежной недвижимости 25.06.2014 18:00:44

Маркетинговые исследования