В мае 2009 года Администрация приобрела дополнительные рабочие места системы электронного документооборота "ДЕЛО".Напомним, что проект по автоматизации документооборота в Администрации Северодвинска продолжается с 2008 года. Это третья закупка лицензий программных продуктов ЭОС. В апреле 2008 года руководство Администрации Северодвинска приняло решение об автоматизации документооборота при помощи СЭД"ДЕЛО". В апреле и августе 2008 года была осуществлена закупка первых лицензий системы.
В настоящее время в Администрации функционируют 17 рабочих мест системы "ДЕЛО" (включая мобильные рабочие места подсистемы "ДЕЛО-WEB").Решение руководства Администрации о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД "ДЕЛО" имело несколько предпосылок, в числе которых:* значительные объемы работы с бумажными документами;* соответствие системы "ДЕЛО" всем нормативным требованиям делопроизводства в органах законодательной и исполнительной власти;* огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня;* широкая партнерская сеть компании ЭОС и наличие партнеров ЭОС в Архангельской области.Выбор в пользу системы "ДЕЛО" был не случаен.
В настоящее время порядка 90 городских, областных и районных администраций успешно используют систему "ДЕЛО".Руководство Администрации Северодвинска ожидает, что внедрение системы электронного документооборота "ДЕЛО" позволит:* Перейти на единую схему работы с документами;* Значительно повысить производительность труда делопроизводственного персонала;* Обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений;* Сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям, что, несомненно, позитивно отразится на работе Администрации в целом.Поставка программного обеспечения осуществляется компанией ООО "Рик-ком" - новым дилером компании ЭОС в Архангельской области.