ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесМП г.Омска "Тепловая Компания" продолжает автоматизацию документооборота при помощи системы электронного документооборота "ДЕЛО" компании "ЭОС"

МП г.Омска "Тепловая Компания" продолжает автоматизацию документооборота при помощи системы электронного документооборота "ДЕЛО" компании "ЭОС"

26.05.2009 00:00:00

Основная деятельность "Тепловой компании" производство и распределение теплоэнергии между потребителями г.Омска от эксплуатируемых теплоисточников.Значительный рост объемов традиционного бумажного документооборота, а также необходимость упорядочения процессов делопроизводства при помощи современных технологий, подтолкнули руководство предприятия к принятию решения о создании автоматизированной системы документооборота на базе разработки компании ЭОС - системы электронного документооборота "ДЕЛО".Немаловажным фактором, повлиявшим на принятие руководством предприятия решения в пользу внедрения системы "ДЕЛО", стало успешное использование данного продукта на предприятиях энергетики Омской области, в числе которых: Омский филиал "ТГК-11" и Филиал ОАО "МРСК Сибири" - "Омскэнерго".

Напомним, что проект по автоматизации документооборота на предприятии продолжается с мая 2008 года.В рамках первого этапа проекта на предприятии были внедрены 30 рабочих мест СЭД "ДЕЛО" и опция "Поточное сканирование", разработан регламент работы с СЭД, проведено обучение руководителей и специалистов предприятия по курсу "Пользователь", а также обучение работников ИТ-службы по курсу "Системный технолог".В настоящее время при помощи системы "ДЕЛО" на предприятии осуществляется переход к единой схеме работы с документами. В систему "ДЕЛО" на предприятии "Тепловая компания" введены все группы управленческих документов, такие как входящая и исходящая корреспонденция, а также организационно-управленческая документация. Активно используется функция сканирования документов. Значительными преимуществами внедрения системы "ДЕЛО" стали повышение скорости обмена информацией, касающейся производственных процессов, и повышениеисполнительской дисциплины.Второй этап проекта включает в себя закупку дополнительных рабочих мест и предоставление возможности для работы в системе семи удаленным подразделениям предприятия, обучение персонала этих подразделений по курсу "Пользователь".

Таким образом, руководители подразделений, находящихся в территориальном удалении от центрального офиса предприятия, ранее не имевшие возможности для работы в единой системе документооборота, смогут участвовать в принятии решений по документам, их исполнении и контроле. Так же в рамкахвторого этапа проведено обновление программного обеспечения СЭД "ДЕЛО" на последнюю версию 8.9.9.Все работы по внедрению, настройке и сопровождению системы электронного документооборота "ДЕЛО" осуществляет ООО "ДокСофт" - партнер компании "Электронные Офисные Системы" в Омске.

Маркетинговые исследования