В июне 2008 года компания ООО «Академия-Сервис» закончила исследование российского рынка крепких алкогольных напитков. Рынок крепких алкогольных напитков представляет собой достаточно динамичный и быстро развивающийся сектор рынка алкогольной продукции РФ. За последние годы наметились определенные тенденции в развитии отдельных его сегментов: по данным Росстата за последние 4 года продажа водки и ликероводочных изделий в натуральном выражении сократилась на 11%, а продажа коньяков и коньячных изделий, напротив, увеличилась на 38%. Заметно повлиял на соотношение и структуру сегментов рынка, на темпы роста и динамику развития кризис 2006г., восстановление после которого в отрасли начало происходить только сейчас. Готовится целый ряд государственных и др. мер, которые окажут влияние на дальнейшее развитие, как сектора крепких алкогольных напитков, так и алкогольной отрасли в целом. В связи с этим изучение ситуации на рынке, основных тенденций и факторов, определяющих дальнейшее развитие, представляет большой интерес для большого числа заинтересованных структур (производители, импортеры, продавцы, государственные и страховые компании и т.д.). Контактная информация: Сайт компании: www.ftinform.com Адрес организации: Академия-Сервис Контактное лицо: Жанна Алиханова менеджер по работе с клиентами E-mail: janna@ftinform.com Телефон: +7 495 612-79-34 Факс: +7 495 956-91-88
Главная
→
Новости компаний
→
Пищевая промышленность
→
Рынок крепких алкогольных напитков РФ 2004 - 2007гг. (продажи, производство, импорт, основные тенденции и прогнозы)
Рынок крепких алкогольных напитков РФ 2004 - 2007гг. (продажи, производство, импорт, основные тенденции и прогнозы)
27.06.2008 20:10:00
Академия-Сервис
www.ftinform.com
janna@ftinform.com
+7 495 612-79-34
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Пищевая промышленность
Efes Ukraine представляет новое рекламное видео ТМ «Белый Медведь»
С 4 июля в украинском телеэфире появится продолжение полюбившейся многим украинцам истории о белом медведе. ТВ-ролик является частью комплексной рекламной кампании ТМ «Белый Медведь» под слоганом «Людям з великим серцем». 04.07.2014 16:19:08
С 4 июля в украинском телеэфире появится продолжение полюбившейся многим украинцам истории о белом медведе. ТВ-ролик является частью комплексной рекламной кампании ТМ «Белый Медведь» под слоганом «Людям з великим серцем». 04.07.2014 16:19:08