ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленность"Paulig" начинает строительство кофеобжарочный завод в Твери

"Paulig" начинает строительство кофеобжарочный завод в Твери

28.05.2009 00:00:00

Компания Paulig - производитель натурального кофе - приняла решение о начале строительства кофеобжарочного завода в Твери, как и было ранее запланировано. На данный момент уже завершена работа над проектом завода и закончено оформление в собственность земельного участка под строительство, которое начнется после получения соответствующих разрешений. Ориентировочно новый завод начнет работу в первой половине 2011 года."К началу периода экономического роста завод уже сможет работать на полную мощность" - говорит Пекка Пиринен, генеральный директор Gustav Paulig. Ltd"Наличие местного кофеобжарочного производства существенно повысит нашу конкурентоспособность в России и странах СНГ, которые являются для нас важными потенциальными рынками".

Строительство нового кофеобжарочного завода Gustav Paulig Ltd в Финляндии будет закончено осенью 2009 года.Информация о компанииКомпания Paulig ведет свою деятельность в России с 1992 года, а в январе 2008 года была основана компания ООО "Паулиг Кофе". В России наибольшую популярность завоевали такие марки, как Paulig Classic, Paulig President и смеси Paulig Espresso. Компания полностью принадлежит Gustav Paulig Ltd.Gustav Paulig Ltd занимается производством высококачественной кофейной продукции, продажей кофе и горячего шоколада. Gustav Paulig Ltd входит в состав Paulig Group, международного предприятия пищевой индустрии, основной отраслью деятельности которого является производство кофе, специй и продуктов этнической кухни.

Продукция Paulig пользуется популярностью у миллионов потребителей в более чем 40 странах мира.Более подробную информацию можно получить на сайтах www.paulig.com и www.paulig.ru.

ООО "Паулиг Кофе" 115114, Москва, 1-й Дербеневский пер., 5, стр.1, офис 204 www.paulig.ru elena.grishina@paulig.com +7 916 442-20-22 Контактное лицо: Гришина Елена Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования