В службе luxury-такси «Небесный Тихоход» успешно реализован проект внедрения call-центра. Выбор программно-аппаратного комплекса для построения центра обработки вызовов вполне закономерен: компания, предлагающая самые роскошные автомобили на российском рынке услуг такси, внедрила в своей диспетчерской решение Infra Call Center, лидирующее в таксомоторном бизнесе. Компания «Небесный Тихоход» вышла на московский рынок такси недавно, но благодаря профессионализму персонала и высочайшему уровню сервиса смогла быстро получить признание большого числа взыскательных клиентов. Успеху компании способствует также нестандартный подход к ведению бизнеса. В частности, в каждом автомобиле установлена система мониторинга и контроля поведения водителей, включающая датчики присутствия пассажиров в салоне. Подобной системы не используется ни в одной другой российской службе заказа такси, она полностью исключает любые злоупотребления со стороны водителей. Непривычна и ценовая политика «Небесного Тихохода»: стоимость поездки на автомобиле VIP-класса в 2-3 раза меньше, чем у конкурентов. Как следствие, данная услуга чрезвычайно популярна: парк культовых автомобилей Maybach и Porsche Cayenne обслуживает клиентов 24 часа в сутки. Исполнительный директор компании «Небесный Тихоход» Константин Костырев: «Выбор решения для построения call-центра был непрост: мы изучили множество продуктов как западного, так и отечественного производства. Но для нас было важным наличие серьезного опыта работы поставщика именно на таксомоторном рынке. Infratel с большим отрывом опережает ближайших конкурентов по общему числу внедрений своего решения в диспетчерских, а установленный много лет назад первый call-центр компании успешно работает в службе такси и по сей день. Эти факты говорят сами за себя». Работа с VIP-клиентами предъявляет повышенные требования к культуре ведения бизнеса. Профессионально организованный и тесно интегрированный с деятельностью компании «Небесный Тихоход» сall-центр позволил не только гарантировать неизменно высокое качество общения с клиентами. Infra Call Center в сочетании с программным продуктом «Инфокрафт: Диспетчерская такси» помог полностью автоматизировать практически все основные бизнес-процессы службы заказа такси, включая прием, прохождение, хранение и распределение заказов, взаиморасчеты с клиентами и водителями, управление персоналом, маркетинг, финансовую и управленческую отчетность. В «Небесном Тихоходе» уверены, что внедрение call-центра придаст дополнительный импульс дальнейшему развитию бизнеса и поможет компании стать эталоном цивилизованного оказания услуг такси частным и корпоративным клиентам. Небесный Тихоход Беспрецендетный проект luxury-такси, предлагающего помимо обычного автопарка, эксклюзивные тюнинговые автомобили. Благодаря телевизионным репортажам и размещенным в Интернете фотографиям принадлежащие компании роскошные Maybach и Porsche Cayenne с традиционными «шашечками» на кузове знакомы миллионам россиян. Сайт компании: www.nebohod.ru. Инфокрафт Официальный партнер фирмы «1С» с 2003 года. Одно из стратегических направление деятельности - разработка решений для автоматизации учета и управления в диспетчерских службах такси. Обобщая многолетний положительный опыт повышения эффективности таксомоторного бизнеса, компания предлагает сегодня своим клиентам программный комплекс «Инфокрафт: Диспетчерская такси» на платформе «1С:Предприятие 8». Более подробная информацию о компании и ее продуктах - на сайте www.taxisoft.ru. Infratel Лидирующий российский разработчик полного спектра решений для организации внутрикорпоративных и аутсорсинговых центров обработки вызовов. Продукт Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. С момента основания в 1999 году решения Infratel используют более шестисот компаний в России и по всему миру. Более подробная информация о компании и ее продуктах- на сайте www.infratel.ru. Контактная информация: Сайт компании: www.infratel.ru Адрес организации: 125493 Москва, ул. Флотская, д.5а Контактное лицо: Павел Ермолич Директор по маркетингу E-mail: p.yermolich@infratel.ru Телефон: +7 495 7880705 Факс: +7 495 7880705
Главная
→
Новости компаний
→
Грузоперевозки, логистика
→
Решение Infra Call Center используется для приема заказов такси Maybach
Решение Infra Call Center используется для приема заказов такси Maybach
27.06.2008 20:50:00
Infratel
125493 Москва, ул. Флотская, д.5а
www.infratel.ru
p.yermolich@infratel.ru
+7 495 7880705
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Грузоперевозки, логистика
Компания Груз1 уверенно заявляет: "Нам доверяют только самое ценное"
Компания Груз1 является одним из лидеров отечественного рынка грузоперевозок. 29.11.2013 09:12:53
Компания Груз1 является одним из лидеров отечественного рынка грузоперевозок. 29.11.2013 09:12:53