ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаБыть красивым – затратное желание для одних, заработок для других

Быть красивым – затратное желание для одних, заработок для других

03.06.2009 14:41:00

Logo_symbol-marketing_big

Этап бурного развития рынков, связанных с идеологией здорового внешнего вида потребителя, привел к развитию сектора массажных услуг. Услуги массажистов предлагают не только специализированные массажные салоны, но и спа-салоны, центры, салоны красоты, все институты, которые так или иначе задействованы на предоставлении Wellness-услуг. Наряду с классическим массажем в прейскурантах появилось более 30 видов массажа. Первая группа массажных услуг позиционируется как лечебный массаж с оздоровительным эффектом, вторая группа - для поддержания красоты, а третья - как антистрессовые процедуры. Согласно социологическим опросам, россияне склонны считать, что внешний вид человека, его привлекательность в значительной мере обусловлены регулярным уходом за собой (точка зрения 61% опрошенных). Однако на деле к услугам массажиста обратились бы 7% (при наличии ресурсов), а реальные потребители услуг составляют не более 1%. Одной из причин низкого потребительского спроса является дороговизна услуг. В частности, модный ныне антицеллюлитный массаж представлен во всех сегментах, а именно: «Лечение и профилактика» (занимает 10% от совокупной представленности всех видов массажа), «Красота и здоровье» - 13%, «Отдых и релаксация» - 9%. Стоимость антицеллюлитного массажа сильно варьирует - от 800 руб. до 2000 руб. за 30 минут. При этом данный вид массажа рекомендуется принимать регулярно. Самые высокие цены зафиксированы в сегменте «Красота и здоровье», а самые низкие - в сегменте «Лечение и профилактика». Учитывая тот факт, что эффект коррекции фигуры достигается в результате проведения процедур на регулярной основе, данную услугу можно расценить как весьма привлекательную для организаторов бизнеса, но затратную для потребителя. По-прежнему самым востребованным остается классический массаж, однако быстро набрала обороты тайская массажная школа. По данным исследования, проведенного агентством Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) наиболее высокие цены на следующие виды массажа: ТМ традиционный, стоун-массаж, хиромассаж, лимфодренажный массаж, лечебный массаж, ТМ Oil-массаж, шиацу-массаж, ТМ Foot-массаж. По данным социологов, мужчины считают, что они тратят на свою внешность именно столько времени, сколько нужно (41%), а четверть из них (25%) думают, что уделяют уходу за собой меньше времени, чем следует. Среди женщин же 41% ощущают, что заботятся о своей внешности недостаточно, и лишь 35% полагают, что уделяют этому столько времени, сколько нужно. Соответственно, по мере схождения волны кризиса следует ожидать повышение интереса населения к услугам, призванным улучшать внешний вид.

Агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) Телефон: (495) 221-3202 Факс: (495) 221-3202 E-mail: marketing@symbolgroup.ru www.symbol-marketing.ru www.symbolgroup.ru

Агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group)
Агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) 1117312, Москва, Просп. 60-Летия Октября, д. 9, строение 2 www.symbol-marketing.ru, www.symbolgroup.ru marina@symbolgroup.ru (495) 221-3202 Контактное лицо: Синиченкова Марина Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования