ГлавнаяНовости компанийДеловые услуги27-28 мая прошел семинар «Тайм-менеджмент: гибкие методы».

27-28 мая прошел семинар «Тайм-менеджмент: гибкие методы».

04.06.2009 20:34:00

Ведущий эксперт-консультант Марианна Лукашенко, www.ov1.ru, провела очередной семинар-тренинг по тайм-менеджменту, по программе «Тайм-менеджмент: гибкие методы».

На семинаре были подробно обсуждены и разобраны вопросы и проблемы возникшие у участников, связанные с их личным тайм-менеджментом. Тренер с высоким профессионализмом рассказала об основных инструментах и приемах, а также научила их применять на практике. Слушатели с огромным интересом получали новые знания и участвовали в ситуационных играх для закрепления нового материала.

Несколько отзывов с тренинга:

«Цель достигнута: поняла, как правильно, грамотно без суеты планировать рабочий день и день вообще. Больше всего удивило осознание того, что невозможно выполнять все задачи, которые падают на мою голову. Не нужно себя за это винить».

Лаврентьева Наталья, вед.экономист по финанс.работе, ФГУП «Гознак»

«Профессионально проведенный, качественный, информативный тренинг! Сразу возникло желание применить его на практике. Очень понраился тренер и излагаемый материал».

Шушко Людмила, руководитель проекта, «Группа Регион»

«Занимательно! Полно и эмоционально! Хочется начать рабочий процесс по-ноому, согласно тайм-менеджменту! Главным результатом считаю, приобретенные для применения, знания».

Крячкова Арина, секретарь генерального директора,ОАО «Архэнергосбыт»

Чтобы быть в курсе последних новостей и тренингов Компании, подпишитесь на рассылку по адресу www.ov1.ru

ООО «Организация Времени» «Организация Времени» - компания No 1 на российском рынке тайм-менеджмента Компания специализируется исключительно на управлении временем. Ведущий провайдер тренингов и консалтинга в тайм-менеджменте. Клиенты – крупнейшие российские и западные корпорации, государственные органы, сотни предприятий среднего бизнеса. http://ov1.ru (495) 228-17-47 Контактное лицо: Холод Максим Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования