ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеИтоги пресс-конференции: "Эпидемия аллергии. Новые методы борьбы с заболеванием: порошок для носа"

Итоги пресс-конференции: "Эпидемия аллергии. Новые методы борьбы с заболеванием: порошок для носа"

10.06.2009 00:00:00

И лазурь, и полуденный зной….Каким чудесным бывает отдых на природе! И в какой кошмар он может превратиться буквально в считанные минуты для тех, кто страдает аллергией!..28 мая с.г. на пресс-конференции "Эпидемия аллергии. Новый сезон. Инновационные методы борьбы с заболеванием: порошок для носа", участие в которой приняли врачи и представители СМИ, ведущие российские аллергологи представили всесторонний анализ одного из самых распространенных заболеваний современности - аллергического ринита - и рассказали об инновационных методах борьбы с ним.В начале мероприятия Ирина Ивановна Чукаева, дмн, профессор, зав. кафедрой поликлинической терапии ГУ РГМУ, привела общие статистические данные по заболеваемости аллергией в нашей стране и за рубежом. Так, согласно многочисленным эпидемиологическим исследованиям, сегодня аллергическим ринитом страдает более 25% населения.

В своем выступлении Наталья Анатольевна Геппе, дмн, профессор, зав. кафедрой детских болезней ММА им. И.М. Сеченова, отметила, что "к сожалению, аллергическому риниту до сих пор не уделяется должного внимания: в России с официальным диагнозом "аллергический ринит" примерно такое же число пациентов, как и в Германии, притом что в России проживает около 140 млн человек, а в Германии - значительно меньше"."Между тем, - продолжила Наталья Анатольевна, - именно аллергический ринит говорит о наличии в организме человека аллергического состояния. Именно это заболевание предшествует бронхиальной астме - мы диагностируем аллергический ринит у 2/3 детей с бронхиальной астмой. Своевременная и грамотная профилактика аллергического ринита может помочь не только облегчить страдания пациентов, но и предотвратить запуск аллергических реакций в организме человека"."Справиться с этой задачей, - по словам Н.А. Геппе, - можно с помощью инновационной технологии - устройства медицинского назначения - "Назаваль". В состав этого нового для России препарата входит микронизированная целлюлоза растительного происхождения, создающая защитный барьер в носу: микродисперсный порошок целлюлозы из спрея-дозатора попадает на слизистую носовых ходов, связывается со слизью и образует прозрачную гелеобразную пленку, которая выстилает носовую полость, предотвращая таким образом проникновениеаэроаллергенов и поллютантов в организм, и тем самым препятствуя развитию аллергической реакции".Подробнее о новом препарате-спрее "Назаваль", а также о компании-производителе рассказала Татьяна Николаевна Родионова, генеральный директор ООО "Фармаваль".Акцентировал внимание аудитории на практических моментах использования "Назаваля" медицинский директор компании "Назалезе ЛТД" (Великобритания) Питер Джослинг. Также он поведал историю создания "Назаваля", которая берет свое начало в далеком 1994 году. Именно тогда господин Майк Джеймс, работая на косметической фабрике, обнаружил удивительные свойства фабричного целлюлозного порошка. Желая помочь своему ребенку, давно страдающему аллергическим ринитом, Майк рискнул и предложил ему вдохнуть небольшое количествоцеллюлозы. Результат оказался ошеломляющим: все симптомы аллергии отступили буквально через несколько минут."Таким образом, - подчеркнул Питер Джослинг, - сначала господин Майк Джеймс провел практические исследования нового препарата, а после вывел теоретические обоснования его эффективности. Это - апробированная столетиями парадигма создания лекарственных средств. В этом - сила и действенность "Назаваля".

Информационная справка о компании Фармаваль:ООО "Фармаваль" - российская "дочка" швейцарской компании PHARMAVAL SA, предоставляющая широкий спектр услуг для фармацевтических компаний.Одно из направлений деятельности - поиск новых оригинальных лекарственных средств, медицинских изделий и других продуктов для красоты и здоровья и получение от производителей эксклюзивных прав на их продажу на территории России и стран СНГ.Сегодня компания выводит на российский рынок "НАЗАВАЛЬ" - медицинское изделие, производимое английским заводом Nasaleze Ltd. В скором времени планируется вывод на рынок и других препаратов.

Фармаваль ---- www.nasaval.ru del_julia@mail.ru +7 905 522 54 52 Контактное лицо: Заика Юлия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Красота и здоровье Производство предметов потребления
Русская марка «DUMA» выходит на рынок с коллекцией современных русских шелковых платков
Мария Дубровская и ее бренд «DUMA» впервые выходят на рынок с модной сенсацией. Бренд представил современные русские шелковые платки ручной работы. Марка родилась в 2014 году в Сочи, и явилась воплощением идей о русской культуре и искусстве, для современной аудитории 23.09.2014 16:59:06

Маркетинговые исследования