Этот конгресс стал вторым в серии сезонов 2009 г., которые стартовали в феврале в петербургском Константиновском дворце. Зимнее мероприятие было настолько успешно, что второе решили провести уже в июне. На этот раз в Конгрессе приняли участие около 150 топ-менеджеров таких компаний, как Х5 Retail Group, Глобус Гурмэ, Ол!Гуд, Снежная королева, UNITED Brand Company и др. Организатором "Retailer congress" выступил ИД "Retailer".Сергей Саркисов, вице-президент Корпорации по обувному направлению (сеть обувных каскетов "ЭКОНИКА"), принял участие в работе программного комитета Конгресса, в составе которого работали представители ведущих российских компаний, имеющие практический опыт в ритейле и не понаслышке знающие о проблемах данного сегмента рынка. Для круглых столов были отобраны самые интересные темы и приглашены лучшие спикеры. Обсуждение важных для отрасли вопросов прошло очень живо и плодотворно.По словам Сергея Саркисова, "выбранный формат мероприятия в очередной раз продемонстрировал свою состоятельность.
Отсутствие презентаций, живая дискуссия между спикерами, альтернативные точки зрения по оценке текущей ситуации на рынке, обмен опытом по преодолению кризиса - это только часть того что отличает данное мероприятие от многих других!"Особым интересом у участников Конгресса пользовались темы поиска возможностей для синергии и кооперации между розничными компаниями, выработки различных вариантов стратегий в управлении бизнесом, мотивации персонала розничных компаний. Несомненно, особое звучание в ходе работы Конгресса приобрела дискуссия о влиянии финансового кризиса на рынок ритейла. Бизнесмены обсудили последние тенденции изменения потребительского поведения и мотивации в различных сегментах розничной торговли, а также возможности для кредитованияи поиска инвестиций.Довольно актуальной стала тема, поднятая на круглом столе "Источники финансирования для розничной компании", одним из ведущих которого стал Кирилл Прусаков, генеральный директор УК "Эконика-Финанс". "Сегодня из-за снижения уровня доверия участников рынка друг к другу привлечение финансирования стало гораздо более трудной задачей, чем раньше. В равной мере это коснулось и ритейла. Кредитование стало дороже, требования к предмету залога жестче. Естественно, игроки рынка ищут пути для выхода из этой ситуации. Всвязи с кризисом помимо проблем на рынке появились и новые возможности, именно поэтому, круглый стол на заданную тему вызвал живой интерес участников Конгресса", - заявил Кирилл Прусаков.Для справки:Корпорация "Эконика" работает на российском рынке с 1989 года. Сегодня "Эконика" развивает бизнес в нескольких отраслях российской экономики:-инвестиционно-девелоперской (компания "СИТИ - XXI век")-производства и продажи промышленного и строительного оборудования (компания "Эконика-Техно")-обувной (сеть обувных каскетов "ЭКОНИКА").За 19 лет работы на российском рынке корпорация "Эконика" заслужила репутацию одного из признанных лидеров российского бизнеса, динамично развивающегося стратегического холдинга. Финансовая стабильность, прозрачность бизнеса, социальная ответственность перед обществом и высокий уровень корпоративной культуры - ключевые аспекты стратегии корпорации. Сеть обувных каскетов "ЭКОНИКА" - одна из крупнейших розничных сетей в России. "ЭКОНИКА" предлагает модную мужскую и женскую обувь различных стилевых направлений- от строгой классики до молодежного авангарда.
Над созданием собственных эксклюзивных коллекций Alla Pugachova, Parmen, Aragona, De'Marche, RiaRosa трудятся лучшие европейские дизайнеры. Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены - формула конкурентного преимущества обувных салонов "ЭКОНИКА". Ключевая компетенция компании "Эконика-Техно" - развитие рынка промышленного и строительного оборудования России. Современные технологии, качественное оборудование, полный цикл профессионального сервиса и стремление к техническому прогрессу - стратегические ориентиры развития компании. "СИТИ-XXI век" - динамично развивающаяся инвестиционно-девелоперская компания, которая за более чем 11 лет инвестировала строительство более 50 объектов жилой недвижимости в различных районах Москвы и Московской области. Сейчас реализует крупные инвестиционные программы, предусматривающие создание новых микрорайонов жилой застройки с индивидуально продуманными архитектурно-планировочными решениямии развитой инфраструктурой.