ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесПервая городская сеть "Мои города" стала информационным спонсором концертного тура по 100 городам России.

Первая городская сеть "Мои города" стала информационным спонсором концертного тура по 100 городам России.

11.06.2009 00:00:00

Первая городская сеть "Мои города" стала информационным спонсором концертного тура по 100 городам России.Всероссийский тур "Лето в разгаре Света" проходит уже четвертый раз, и каждый год концерты тура собирают сотни тысяч зрителей.В этом году мероприятие проходит в рамках Года Молодежи в РФ и при поддержке "Моих городов".На протяжении всего лета четыре автобуса с музыкальными группами, сольными исполнителями и танцевальными коллективами двигаются по четырем маршрутам: Центральная Россия и Кавказ; Урал; Сибирь; Западная Сибирь.Редакторы "первой городской" ежедневно получают от артистов тура фоторепортажи, видеоролики, новостные сообщения и путевые заметки, на основе которых ведут "Дневник тура".В "Моих городах" созданы группы, посвященные концертам тура; ведется блог "Лето в разгаре Света"; в специальных разделах публикуется фото- и видео- контент.

Ни один концерт не обходится без розыгрыша призов от "Моих городов" и приглашения зрителей следить за новостями тура в социальной сети.Кроме того, в каждом городе артисты (нередко со зрителями) устраивают некое совместное действие на камеру, чтобы по завершению проекта порадовать Рунет масштабным вирусным видео."Дневник тура "Лето в разгаре Света" это не первый и не последний наш спец.проект - говорит маркетолог "Моих городов" Денис Марков - Мы всегда открыты к сотрудничеству с организаторами концертов, фестивалей, выставок, любых других культурных мероприятий."Напомним, что первая городская сеть "Мои города" увидела свет в декабре 2008-го, в апреле 2009-го пережила серьезный редизайн и в настоящее время только набирает обороты.

Мои города ---- http://mg.ru dmarkov@mediadaily.ru +7 964 506 42 70 Контактное лицо: Марков Денис Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования