В июне 2009 года Администрация городского поселения Красногорск Московской области приобрела лицензии разработок компании ЭОС: системы электронного документооборота "ДЕЛО", подсистемы "ДЕЛО-WEB" - предназначенной для организации мобильных рабочих мест и удаленной работы в системе "ДЕЛО", и опции "Сканирование" - для ускоренного перевода бумажных документов в электронный вид.Систему "ДЕЛО", наилучшим образом зарекомендовавшую себя на рынке СЭД и полностью соответствующую требованиям российских органов власти, выбирают все новые и новые государственные и региональные администрации, комитеты, министерства и ведомства.Напомним, что внедрение разработок компании ЭОС в администрации городского поселения Красногорск является продолжением масштабного проекта по автоматизации документооборота в административных структурах Московской области.
В настоящее время программные продукты компании ЭОС успешно используют порядка 80 органов законодательной и исполнительной власти Московского региона.В их числе:* Правительство Московской области;* Московская областная дума;* 19 министерств, 18 управлений и 9 комитетов Московской области;* Более 20 Администраций городов, районов и городских округов Московской области;* Московский областной фонд обязательного медицинского страхования;* Московская областная лицензионная палата;* Московское областное БТИ;* Советы депутатов городов Краснознаменска и Лыткарино;* Административно-транспортная инспекция и Гостехнадзор Московской области.Опираясь на успешный опыт использования системы "ДЕЛО" в многочисленных государственных структурах различного уровня и стремясь использовать в работе самые современные технологии, руководство Администрации городского поселения Красногорск Московской области приняло решение о построении системы электронного документооборота на базе СЭД "ДЕЛО".Предпосылками принятия решения об автоматизации документооборота, а также выбора в пользу приобретения системы "ДЕЛО" стали такие факторы, как:* Значительные объемы корреспонденции и бумажного документооборота, требующие регистрации и обработки вручную;* Необходимость обеспечения "прозрачности" работы с документами;* Необходимость обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства.
Ввод в эксплуатацию системы электронного документооборота "ДЕЛО" позволит Администрации перейти к единой схеме работы с документами, повысить оперативность принятия и исполнения управленческих решений, обеспечить надлежащий контроль и сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям, что, несомненно, позитивно отразится на эффективности управления и работе Администрации в целом.Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию системы электронного документооборота "ДЕЛО" осуществляются специалистами ООО "Элком Сервис" - партнера компании ЭОС в Москве и Московской области.