ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКомпания MCN продлевает скидки на подключение телефонных линий и абонентскую плату.

Компания MCN продлевает скидки на подключение телефонных линий и абонентскую плату.

17.06.2009 17:39:00

Mcn_logo_big

Компания MCN продлевает действие акции «50\25»: скидки на подключение дополнительных телефонных линий и абонентскую плату, начатую в мае 2009 г. Скидку 50% на подключение дополнительных телефонных линий получит каждый клиент оформляющий подключение вместе с покупкой телефонного номера. Фактическая стоимость одной телефонной линии составляет 999 рублей. Скидку 25% на абонентскую плату, на все время действия договора получит клиент при подключении 5 и более телефонных линий единовременно. Минимальная абонентская плата за линию по акции составляет 599 рублей. Цены не включают НДС. Акция действует с 1 мая до 30 июня 2009 года. Условия акции: -Скидку на дополнительные линии получает любой клиент компании MCN, подключающий линии вместе с покупкой новых городских номеров. -Скидку на абонентскую плату при подключении дополнительных телефонных линий получают клиенты, подключившие более 5 линий к одному городскому номеру. -Клиенты, в период действия акции или после ее окончания, отказавшиеся от части подключенных по акции «50\25» линий, теряют право на льготную абонентскую плату за оставшиеся линии, если количество этих линий менее 5. http://www.mcn.ru/phone/may/

MCN Москва, ул. Б.Черемушкинская, д.25, стр.97 www.welltime.ru mtv@mcn.ru +7 495 950-56-78 Контактное лицо: Татьяна Мамакина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
В Топ 10 Яндекс без ссылок
Наш интернет-портал узнал теоретическую возможность этого у старейшей компании рунета, одного из лидеров SEO-рынка – компании Exiterra. 15.05.2014 15:10:34
Интернет бизнес
Adventum стал авторизированным реселлером Google Analytics Premium
Adventum, агентство performance маркетинга, вошло в тройку первых в России авторизированных реселлеров Google Analytics Premium. Это позволит компании Adventum, а также ее клиентам, вывести аналитическую работу с большими массивами данных на новый уровень качества. 06.03.2014 04:56:52

Маркетинговые исследования