ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьНа заводе Пепси-Кола (Шерризон) введена в эксплуатацию еще одна установка R-200

На заводе Пепси-Кола (Шерризон) введена в эксплуатацию еще одна установка R-200

28.09.2009 15:38:00

В начале 2008 года компания Пепси-Кола выбрала и внедрила на своем производстве новую передовую технологию гидрооптического обеззараживания воды. Данная технология существенно превосходит обычную технологию ультрафиолетового обеззараживания по своей эффективности и может полностью заменить такие дорогостоящие технологии, как пастеризация, озонирование и микрофильтрация. При использовании нового метода обеззараживания качество и степень обеззараживания воды остаются на прежнем уровне при значительно меньших эксплуатационных затратах. Этот проект был реализован российской компанией «Аквалогика» совместно с компанией Atlantium Technologies, являющейся разработчиком технологии гидрооптического обеззараживания воды и производителем соответствующего оборудования. Внедрение технологии гидрооптического обеззараживания воды на производстве Пепси-Кола позволило заменить 6 традиционных УФ установок, в которых в общей сложности использовалось 32 УФ лампы низкого давления, на 3 более эффективные установки, использующие в сумме всего 4 источника УФ излучения среднего давления и высокой интенсивности. За прошедшие полтора года с момента ввода в эксплуатацию первых трех установок были получены хорошие показатели по обеззараживанию воды. Однако растущий спрос на продукцию компании Пепси-Кола и освоение производства новых напитков потребовали существенного увеличения производительности водоподготовки по линии не озонированной воды. В связи с этим в мае 2009 года компания Пепси-Кола решила купить еще одну установку R-200 и использовать ее в качестве деструктора озона, что позволяет увеличить производительность линий розлива, использующих не озонированную воду, до 200 м3/час.

ООО "Аквалогика" 115035, Москва, ул.Садовническая, д.57 стр.1 http://www.aqualogica.ru info@aqualogica.ru +7 495 234-57-97 Контактное лицо: Владимировна Лосева Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования