Но "Золотая осень" - это не только показ достижений народного хозяйства, но и уникальная платформа для продвижения на рынке наиболее перспективных продуктов и технологий. Это возможность достойно показать товар лицом, найти новых деловых партнеров. Поэтому программа выставки подразумевала не только дегустацию огромного ассортимента продуктов питания, но и презентацию новых брендов, инвестиционных проектов, новейшей техники и оборудования. Важным разделом в работе, по мнению участников и гостей "Золотой осени-2008",стало проведение научных конференций, семинаров, круглых столов, мастер-классов и, безусловно финал, итоговая оценка достигнутых результатов.
Участие Южного Урала в "Золотой осени-2008" по праву можно назвать грандиозным событием в развитии сельского хозяйства Челябинской области: 55 медалей разного достоинства. Одним из золотых же призеров крупнейшего в нашей стране и Восточной Европе агропромышленного мероприятия стала и самая известная, популярная у озерчан, торговая марка ОАО "Комбинат "Молочный стандарт" - "Белая королева".Качество и непревзойденный вкус озерского молока, кефира, кисломолочного напитка "Бифидок" и масел, выпускаемых Комбинатом "Молочный стандарт", были оценены наградой высшей пробы и дипломами за подписью министра сельского хозяйства РФ Алексея Гордеева и мэра г.Москвы Ю.Лужкова.
"Победа на выставке столь высокого уровня, как "Золотая осень", - говорит Петр Дятчин, генеральный директор ОАО "Комбинат "Молочный стандарт", - это объективная оценка плодотворного труда всего нашего коллектива. Мы в очередной раз убедились, что выбранная стратегия развития предприятия, модернизация производства, постоянное стремление к совершенствованию продукции - все это позволяет Комбинату соответствовать требованиям современного рынка, быть конкурентоспособным, стабильно процветающим предприятием, радоватьи оправдывать доверие потребителя".