ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес"Рамблер" и ММКФ - сотрудничество продолжается

"Рамблер" и ММКФ - сотрудничество продолжается

19.06.2009 00:00:00

Рамблер и ММКФ уже на протяжении нескольких лет успешно и плодотворно сотрудничают. Интерес пользователей к специальной странице Рамблера mmkf.rambler.ru - безусловное тому подтверждение. В 2009 году наше сотрудничество продолжится - на mmkf.rambler.ru по-прежнему будет представлена детальная информация о фестивале: программа, расписание показов, новости и обзоры; краткие описания фильмов-участников конкурса и рецензии известных кинокритиков, а также трейлеры всех фильмов ММКФ.На сайте будут регулярно размещаться интервью с известными режиссерами, актерами и сценаристами, отметившими фестиваль своим присутствием.Ждем вас на mmkf.rambler.ru.Приятного просмотра!Рамблер Медиа - диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят лидирующие Интернет-ресурсы, включая русскоязычный Интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, он-лайн газету Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, мессенджер Rambler-ICQ и сервис контекстной рекламы "Бегун". Акции "Рамблер Медиа" торгуются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи.

Похожие новости

Интернет бизнес
Тотальный диктант и ТТК предлагают проверить грамотность в режиме онлайн
12 апреля, в день проведения международной акции Тотальный диктант, возможность проверить свою грамотность появится у всех пользователей Интернета. Написать диктант онлайн все желающие смогут на сайте www.totaldict.ru в ходе трансляции, организованной Компанией ТТК, одним из крупнейших операторов связи в России. 03.04.2014 10:28:13
Интернет бизнес
Новый планшет от Sony: легкость и производительность
В конце февраля этого года компания Sony представила новый планшетный компьютер Xperia Z2. Обновленная версия модели Z1 унаследовала элегантность и надежность предшественницы, став при этом самым тонким планшетом с 10-дюймовым экраном. 14.05.2014 20:40:06

Маркетинговые исследования