ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыPR-агентство "ИМА-консалтинг" организовало пресс-конференцию для ООО "Амвэй"

PR-агентство "ИМА-консалтинг" организовало пресс-конференцию для ООО "Амвэй"

22.06.2009 00:00:00

Год назад компания ООО "Амвэй" и Детский Фонд ООН (ЮНИСЕФ) приступили к реализации на территории России масштабного благотворительного проекта "Улыбка ребенка", который заключается в оборудовании игровых и сенсорных комнат в медицинских и социальных учреждениях для детей по всей стране.В марте 2005 года компания Амвэй пришла в Россию, в 2006 было заключено партнерское соглашение с ЮНИСЕФ о сотрудничестве в области оказания помощи детям. На сегодняшний день ООО "Амвэй" участвует в двух крупных благотворительных проектах: "Инклюзивное образование" и "Улыбка ребенка". В рамках проекта "Инклюзивное образование" в Улан-Удэ в сентябре 2008 года были открыты 2 инклюзивные школы, в которых дети с ограниченным возможностями обучаются вместе со своими сверстниками.В январе 2008 года стартовал совместный проект Амвэй и ЮНИСЕФ "Улыбка ребенка", который рассчитан на 3 года. С июля 2008 года по настоящий момент были открыты 20 игровых и сенсорных комнат. В ближайших планах - оборудование 2 игровых мобильных комнат.

Специально оснащенные автобусы будут перемещаться по интернатам и детским медицинским учреждениям отдаленных городов и поселков, предоставляя возможность детям воспользоваться игровым оборудованием. Кроме того, в течение 2009 года планируется открыть 3 спортивно-игровыеплощадки для нескольких детских учреждений.Проект полностью финансируется компанией Амвэй (80% - средства компании и 20% - доходы от продажи специальной продукции Амвэй - ЮНИСЕФ), а также пожертвований Независимых Предпринимателей Амвэй.На пресс-конференции выступили Кемлин Ферли, Заместитель представителя ЮНИСЕФ в РФ, Максим Литвин, Директор по внешнекорпоративным связям ООО "Амвэй", Ирина Платонова, Ведущий специалист по КСО компании Амвэй и Оксана Федорова, телеведущая, Посол доброй воли ЮНИСЕФ в РФ.Подводя итоги пресс-конференции Максим Литвин сказал: "Отрадно, что наша компания не сократила бюджет на благотворительные проекты, несмотря на мировой экономический кризис. Сегодняшнее мероприятие - не первая встреча со СМИ. Мы и впредь намерены продолжать информировать общественность о результатах сотрудничества с ЮНИСЕФ".Мероприятие посетили журналисты ведущих СМИ, таких как "Московская правда", "Вечерняя Москва", "Новая газета", "Газета", "Деловая столица", телеканал "Доверие", "ЦАО-ТВ", Радио России, Голос России, информационное агентство "Росбалт", журнал "Косметический рынок сегодня", "Grazia magazine", "Mini", "Marie Claire" и другие.Информационное и организационное сопровождение пресс-конференции обеспечило PR-агентство "ИМА-консалтинг".OOO "Амвэй", российский филиал международной парфюмерно-косметической компании Amway Corp., начал свою деятельность в марте 2005 г. За прошедшие четыре года российский рынок по объему продаж вышел на первое место в Европе, и на четвертое - среди всех рынков, на которых работает Amway Corp. (более чем 80 стран мира).Сегодня в России представлено и реализуется более 400 наименований продукции для всей семьи под товарными знаками Amway, функционируют 13 торговых центров Amway в десяти городах (три - в Москве и по одному в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске), а также четыре логистических центра - в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Количество индивидуальных предпринимателей и потребителей, сотрудничающих с компанией в России, на сегодняшний день составляет около 800 тыс. человек.ООО "Амвэй" является членом Международного совета по сотрудничеству и инвестициям (МССИ) при Российском союзе промышленников и предпринимателей, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБрэнд), Американской торговой палаты в России (AmCham), а также Американо-российского делового совета (USRBC), Некоммерческого парнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии.www.amway.ru"ИМА-консалтинг" осуществляет информационно-аналитическое сопровождение компании "Амвэй" в формате абонентского обслуживания.

Это включает PR-поддержку различных проектов компании, в том числе запуска новых видов продукции, организацию освещения корпоративных новостей компании и экспертного потенциала её специалистов, позиционирование имиджа "Амвэй" как социально ответственной компании на российском рынке в федеральных и региональных СМИ, а также услуги в сфере мониторинга СМИ, дизайна и производства рекламнойи сувенирной продукции.www.ima-consulting.ru

Маркетинговые исследования