ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиВсе, что вы хотели знать о создании сайта, но боялись спросить

Все, что вы хотели знать о создании сайта, но боялись спросить

03.07.2008 11:58:00

8 июля впервые состоится совместный семинар компаний Ru-Center, Юмисофт, WebMaster.Spb и SeoExperts. Представители ведущих интернет-компаний расскажут обо всем, что нужно знать при создании сайта компании - от хостинга до продвижения. Семинар ориентирован на потенциальных заказчиков интернет-проектов.

На семинаре будут освещены основные проблемы, с которыми сталкивается клиент при заказе сайтов - выбор подрядчика, оценка стоимости работ, выявление целей и задач проекта, определение потребностей аудитории, выбор системы управления сайтом, выбор хостинга и регистрация домена, продвижение сайта в сети.

В программе семинара:

Татьяна Зенцова (WebMaster.Spb) Заказчики и разработчики - партнеры или враги? Как успешно провести переговоры с разработчиком и сделать его своим другом.

Маргарита Деминская (Юмисофт) Поведенческий сайт: технологии CMS для повышения продаж через сайт.

А. Воробьев (Ru-Center) Рекомендации по выбору доменного имени и новое на рынке регистрации доменов.

Сергей Котырев (Юмисофт) Что нужно знать владельцу сайта о системе управления сайтом. UMI.CMS - особенности и возможности продукта.

С. Горбунов (Ru-Center)10 мифов о кириллическом домене PФ

С. Баукин (Ru-Center) Домен зарегистрирован, хостинг заказан. Что дальше?

Сергей Антонов (SeoExperts) Ваш сайт как эффективный инструмент продаж

Дата: 8 июля 2008 года

Время: с 10:30 до 15:00

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, д. 14/5, бизнес-центр "Бизнес-Депо", 2 этаж, конференц-зал.

Количество мест ограничено. Участие бесплатное, требуется регистрация.

Регистрация заканчивается 6 июля. Зарегистрироваться можно здесь:

http://www.umi-cms.ru/company/news/alltogether_seminar/

www.webmaster.spb.ru

Контактная информация:

Контактное лицо: Любовь Щипцова

PR-менеджер

E-mail: pr@webmaster.spb.ru

Телефон: +7 812 6032390 8 921 424 59 03

Похожие новости

Маркетинговые исследования