На 106 кв. метрах архитекторы разместили стильные элементы фирменного оборудования, спланировав интерьер таким образом, чтобы разбить зоны интересов мужской и женской части аудитории. Продукция представлена по торговым маркам.
Исключение составят экспозиционные элементы оборудования, на которых будут представлены композиции из ассортиментаразных марок сети.Это 35-й столичный каскет. Всего же на сегодняшний день под брендом "ЭКОНИКА" работают 109 торговых точек в Москве и регионах РФ. "Открытие на Тверской - запланированный шаг, который удалось осуществить даже несмотря на специфику развития бизнеса в условиях текущего года, - отмечает вице-президент сети Сергей Саркисов. - Расположенный в таком значимом месте, каскет не безосновательно претендует на звание флагманского салона"."Мы будем рады видеть всех своих постоянных покупателей в новом каскете на главной улице страны и надеемся заполучить по этому адресу новых поклонников нашей сети, - говорит директор по маркетингу сети "ЭКОНИКА" Ирина Чечель. - В день открытия мы будем дарить наши дисконтные накопительные карты ВСЕМ покупателям, вне зависимости от суммы покупки!
Наша дисконтная программа самая выгодная на обувном рынке и позволяет покупателям приобретать товар европейского уровня качества по разумным ценам. Именно поэтому популярность"ЭКОНИКИ" растет год от года"."Не будем скрывать, у нас на эту точку большие планы - продолжает г-н Саркисов. - Мы стараемся, чтобы все салоны отвечали принятому стандарту (едины по ассортименту, ценовой политике, интерьеру и, главное, по качеству обслуживания), но все же выделяем некоторые точки по своей значимости для компании - не только экономической, но и имиджевой. К ним, в частности, относятся каскеты в таких торговых центрах, как "Охотный ряд", "Европейский", "Метрополис", "МЕГА", а также стрит-ритейл на Маросейке, Новослободской.ЭКОНИКА-Тверская, безусловно, войдет в их число".Первых покупателей в честь открытия будут ждать особые условия: 40%-ая скидка на всю коллекцию, шампанское, розыгрыш подарочных сертификатов на обувь и других фирменных призов от сети "ЭКОНИКА".О компании:Сеть обувных каскетов "ЭКОНИКА", входящая в состав корпорации "Эконика", основана в 1992 году.
На сегодняшний день у сети более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 350 тысяч постоянных покупателей. В обувных каскетах представлены четыре собственные торговые марки: "Alla Pugachova", "Parmen", "De'Marche" и "RiaRosa". Пятая торговая марка - эксклюзивная коллекция, выпускаемая для каждого сезона ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет серьезное дополнение торговомупредложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами "ЭКОНИКИ" совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.
В октябре 2005 года "ЭКОНИКА" представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский рынок новый тип обувных салонов. Каскет - молодой европейский ритейл-формат, отличающийся от бутиков большим ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов - высоким качеством обслуживания и качественным дизайном интерьера.