Авторы.25 июня 2009 года в продажу выходит новая книга Алексея Берлова и Александра Шумовича, партнеров компании Eventum Premo, "Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий".По утверждению авторов, мероприятия - это не просто яркие и памятные события нашей жизни, но еще и незаменимый маркетинговый инструмент, уникальный способ устроить личную встречу вашего клиента и бренда."Выход новой книги по event management, основанной на большом практическом опыте, является значимым событием для рынка и говорит о степени его развития. Это российская книга российских специалистов о российских мероприятиях, задача которых - принести их участникам не только радость, но и прибыль", - комментирует Алексей Берлов.
Основные блоки книги: как выяснить реальные цели мероприятия, выбор концепции мероприятия, построение сценария мероприятия, 4 обязательных элемента вашего сценария, ошибки финансового планирования, техника и декорации, управление командой event менеджеров, оценка эффективности и перспективы рынка.Напомним, что для Александра Шумовича это не первый подобный опыт. В 2006 году вышла его книга "Великолепные мероприятия. Технологии и практика Event Management", номинированная на получение премии Бизнес-книга года в категории "Лучшая книга российского автора".
В 2008 году Алексей Берлов и Александр Шумович решили суммировать свой опыт в организации мероприятий под общей обложкой с названием "Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий".Для справки:Алексей Берлов и Александр Шумович являются партнерами компании Eventum Premo, успешно работая на рынке PR-услуг и организации мероприятий с 2003 года. Алексей и Александр также являются авторами семинаров по event-management.Книга Алексея Берлова и Александра Шумовича "Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий" выходит тиражом в 3000 экземпляров. Полистать книгу перед покупкой предлагается здесь.