ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьМодный продукт «хлопья» от бренда «Хуторок»

Модный продукт «хлопья» от бренда «Хуторок»

26.06.2009 17:11:00

Mulyag_web_big

В целом объем украинского рынка хлопьев и мюсли оценивается в 18 тыс. тонн, а в структуре продаж на долю хлопьев приходится 20-24% рынка. Компания ООО «Родной продукт» - национальный лидер среди производителей круп, решила предложить рынку две самые востребованные рынком позиции: хлопья овсяные, на которые приходится 60% продаж, и смесь злаков, которые занимают 15% в структуре продаж. Украинскому потребителю предложен востребованный продукт наивысшего качества, а его продвижению будет способствовать комплекс маркетинговых мероприятий и оптимально выстроенная дистрибьюторская сеть. Компания SI TRADE - стратегический партнер ООО «Родной продукт» по дистрибьюции охватывает 97% всех торговых точек в Украине, таким образом, продукция под ТМ «Хуторок» уже в течение июля будет представлена во всех регионах Украины. «К концу года компания планирует занять 5% рынка в данном сегменте, после чего расширить ассортимент гречневыми хлопьями», - сообщает директор департамента маркетинга и развития Корпорации S.I.GROUP Сергей Полисский.

ООО "Cнэк Экспорт"
ООО "Cнэк Экспорт" ---- www.snackexport.com.ua leonova@sigroup.ua +8 056 790 31 63 Контактное лицо: Леонова Екатерина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность Информационное издание
Специалисты AXELOT интегрировали «1С-Логистика:Управление складом» с КИС, созданной ведущим шведским разработчиком
В складских комплексах компании «Аллигатор» — крупного оптового поставщика продуктов общественного питания для предприятий сегмента HoReCa и Fast Food — уже давно и успешно работает система «1С-Логистика:Управление складом». До последнего времени на самом большом складе, расположенном в Подмосковье, также была установлена система шведской компании Sogeti, которая применялась только для EDI обмена. 29.01.2014 15:36:04

Маркетинговые исследования