ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьМодный продукт «хлопья» от бренда «Хуторок»

Модный продукт «хлопья» от бренда «Хуторок»

26.06.2009 17:11:00

Mulyag_web_big

В целом объем украинского рынка хлопьев и мюсли оценивается в 18 тыс. тонн, а в структуре продаж на долю хлопьев приходится 20-24% рынка. Компания ООО «Родной продукт» - национальный лидер среди производителей круп, решила предложить рынку две самые востребованные рынком позиции: хлопья овсяные, на которые приходится 60% продаж, и смесь злаков, которые занимают 15% в структуре продаж. Украинскому потребителю предложен востребованный продукт наивысшего качества, а его продвижению будет способствовать комплекс маркетинговых мероприятий и оптимально выстроенная дистрибьюторская сеть. Компания SI TRADE - стратегический партнер ООО «Родной продукт» по дистрибьюции охватывает 97% всех торговых точек в Украине, таким образом, продукция под ТМ «Хуторок» уже в течение июля будет представлена во всех регионах Украины. «К концу года компания планирует занять 5% рынка в данном сегменте, после чего расширить ассортимент гречневыми хлопьями», - сообщает директор департамента маркетинга и развития Корпорации S.I.GROUP Сергей Полисский.

ООО "Cнэк Экспорт"
ООО "Cнэк Экспорт" ---- www.snackexport.com.ua leonova@sigroup.ua +8 056 790 31 63 Контактное лицо: Леонова Екатерина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
«Алкогольная Сибирская Группа» начинает розлив коньяков
23 апреля «Алкогольная Сибирская Группа» запустила производство коньяков под собственной торговой маркой «Великая Династия». Ассортимент первого коньяка в ассортиментном портфеле компании на начальном этапе будет представлен двумя позициями - коньяками трёх- и пятилетней выдержки в самой популярной у потребителей таре – 0,5 л. 24.04.2014 13:44:03
Пищевая промышленность
Приготовить суп из супа оказалось очень просто!
9 ноября сотрудники ГК «Верес» провели кулинарный мастер-класс по приготовлению первых блюд для воспитанников Детского социально-реабилитационного Центра «Солнечный Свет». 26.11.2013 00:14:24

Маркетинговые исследования