ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьМодный продукт «хлопья» от бренда «Хуторок»

Модный продукт «хлопья» от бренда «Хуторок»

26.06.2009 17:11:00

Mulyag_web_big

В целом объем украинского рынка хлопьев и мюсли оценивается в 18 тыс. тонн, а в структуре продаж на долю хлопьев приходится 20-24% рынка. Компания ООО «Родной продукт» - национальный лидер среди производителей круп, решила предложить рынку две самые востребованные рынком позиции: хлопья овсяные, на которые приходится 60% продаж, и смесь злаков, которые занимают 15% в структуре продаж. Украинскому потребителю предложен востребованный продукт наивысшего качества, а его продвижению будет способствовать комплекс маркетинговых мероприятий и оптимально выстроенная дистрибьюторская сеть. Компания SI TRADE - стратегический партнер ООО «Родной продукт» по дистрибьюции охватывает 97% всех торговых точек в Украине, таким образом, продукция под ТМ «Хуторок» уже в течение июля будет представлена во всех регионах Украины. «К концу года компания планирует занять 5% рынка в данном сегменте, после чего расширить ассортимент гречневыми хлопьями», - сообщает директор департамента маркетинга и развития Корпорации S.I.GROUP Сергей Полисский.

ООО "Cнэк Экспорт"
ООО "Cнэк Экспорт" ---- www.snackexport.com.ua leonova@sigroup.ua +8 056 790 31 63 Контактное лицо: Леонова Екатерина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Европейский суд защитил Nemiroff и отменил незаконные резолюции части акционеров
12 декабря 2013 г. Окружной суд г. Никосии (Кипр) ввел обеспечительные меры, запрещающие объединившимся акционерам осуществлять любые изменения структуры, устава и руководства дочерних предприятий, в том числе и ДП «УВК «Nemiroff» в Украине, и ООО «Торговый дом «Nemiroff» в России. 24.12.2013 18:33:11

Маркетинговые исследования