ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьМодный продукт «хлопья» от бренда «Хуторок»

Модный продукт «хлопья» от бренда «Хуторок»

26.06.2009 17:11:00

Mulyag_web_big

В целом объем украинского рынка хлопьев и мюсли оценивается в 18 тыс. тонн, а в структуре продаж на долю хлопьев приходится 20-24% рынка. Компания ООО «Родной продукт» - национальный лидер среди производителей круп, решила предложить рынку две самые востребованные рынком позиции: хлопья овсяные, на которые приходится 60% продаж, и смесь злаков, которые занимают 15% в структуре продаж. Украинскому потребителю предложен востребованный продукт наивысшего качества, а его продвижению будет способствовать комплекс маркетинговых мероприятий и оптимально выстроенная дистрибьюторская сеть. Компания SI TRADE - стратегический партнер ООО «Родной продукт» по дистрибьюции охватывает 97% всех торговых точек в Украине, таким образом, продукция под ТМ «Хуторок» уже в течение июля будет представлена во всех регионах Украины. «К концу года компания планирует занять 5% рынка в данном сегменте, после чего расширить ассортимент гречневыми хлопьями», - сообщает директор департамента маркетинга и развития Корпорации S.I.GROUP Сергей Полисский.

ООО "Cнэк Экспорт"
ООО "Cнэк Экспорт" ---- www.snackexport.com.ua leonova@sigroup.ua +8 056 790 31 63 Контактное лицо: Леонова Екатерина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Минагрополитики Украины сообщило об увеличении урожая зерновых в 2013 году
25 октября 2013 года Минагрополитики Украины опубликовало отчет, в котором сообщается о том, что в Украине уже намолочено более 50 млн тонн зерна. 30.10.2013 03:48:53
Пищевая промышленность
МАГГИ представляет новинку – Густой бульон МАГГИ «Секрет блюда»
В апреле 2014 года «Нестле Россия» представила уникальную новинку – Густой бульон МАГГИ «Секрет блюда», не имеющий аналогов на российском рынке. 14.04.2014 17:43:02
Пищевая промышленность
МАГГИ представляет бульонные кубики обогащенные железом
В ноябре 2013 года «Нестле Россия» запустила обновленный продукт – бульонный кубик МАГГИ, обогащенный железом. 26.11.2013 12:04:02

Маркетинговые исследования