В СПИК-2009 приняли участие РОЦИТ, Microsoft, Консорциум "Кодекс", Mail.ru, РС "Яндекс", TRINET, Molinos, 1С-Битрикс, AdLabs, Begun, SpyLOG, RГ-Center, WebMoney, Линуксцентр и многие другие.На конференции обсуждались актуальные тенденции развития российского сегмента Интернет, особенности электронной коммерции и современных платежных систем, контекстная, медийная и другие виды интернет-рекламы, проблемы управления IT-проектами, новые тренды в поисковой оптимизации веб-ресурсов, различные аспекты эффективности интернет-рекламы и многое другое.Основным лейтмотивом всей конференции стала мысль о том, что, несмотря на кризис в большинстве отраслей промышленности, российский сегмент Интернет показывает устойчивый количественный и качественный рост. Правда, если в первом квартале 2008 года зона. RU выросла на 14%, то за аналогичный период 2009 года - лишь на 9%.
По данным RU-Сenter, спад наблюдается только в сегментах, ориентированных на решение "прикладных" задач (спекулятивное использование доменных имен, поисковая оптимизация и т.п.).В целом, по словам экспертов, ситуация далека от пессимистичной. Немало компаний продолжают наращивать темпы работы, запускают новые проекты, выпускают новые продукты. Именно эти компании и диктуют условия на рынке, являются лицом отечественной IT-индустрии. К их числу относится и Консорциум "Кодекс", практически ежемесячно выпускающий новые продукты и расширяющий спектр информационных услуг, оказываемых пользователям. Так, последним нововведением консорциума стал запуск нового сервиса для пользователейэлектронных систем "Кодекс" и "Техэксперт": "Линии профессиональной поддержки".
В рамках данной услуги каждый пользователь информационных продуктов Консорциума может посредством электронной почты получить консультацию эксперта по любому возникающему в профессиональной деятельности вопросу, а также высказать свои предложения разработчику по усовершенствованию системы.Пресс-служба Консорциума "Кодекс"