Напомним, что в I квартале 2009 г. чистая прибыль Гербалайф составила $41,5 млн, а инвестиции - $14,4 млн., часть из них в Россию.Результатом успешной экономической политики Гербалайф стало открытие в июне 2009 года сразу двух центров продаж в российских регионах. Открытия состоялись в Иркутске и в Ростове-на-Дону. В новых центрах Гербалайф предлагает весь ассортимент продуктов компании для сбалансированного питания, контроля веса, ухода за внешностью, а также предоставляет информационную поддержку дистрибьюторам и клиентам.По словам Вице-президента компании Гербалайф по логистике и дистрибуции в РФ, странах СНГ, Центральной и Восточной Европы Мартина Бартлетта, российский рынок имеет огромный потенциал роста и является стратегическим для Гербалайф. "Лишний вес угрожает здоровью все большего числа людей, при этом они вынуждены сокращать расходы на полноценное питание из-за кризиса в мировой экономике. И сейчас крайне важно предоставить всем нуждающимся продукты Гербалайф и возможность заработать или вести собственный бизнес. ИГербалайф делает это, инвестируя в развитие инфраструктуры и продвижение бренда", - сказал М.Бартлетт.Решая эти задачи, компания открыла в Ростове-на-Дону центр нового типа, так называемый бренд-центр Гербалайф.
Как пояснил Джонатан Лисс, вице-президент Гербалайф по стратегическому развитию в России, странах СНГ, Центральной и Восточной Европы, "Гербалайф постоянно улучшает условия для работы независимых дистрибьюторов и качество обслуживания клиентов. Бренд-центр, открытый нами в Ростове, это первый шаг на пути к открытию бренд-центров Гербалайф и в других регионах России, которое запланировано на ближайшие2 года. Такие центры не только дадут дистрибьюторам и клиентам полный доступ к текущей линейке продуктов, но позволят почувствовать себя в подлинной атмосфере Гербалайф, в среде, которая знакомит с историей компании, отражает наши ценности, продвигает идеи сбалансированного питания и здорового образа жизни".Также в июне 2009 логистическая команда Гербалайф победила в двух номинациях в европейском конкурсе Supply Chain Distinction Awards ("Оскар" в области логистики), в том числе в почетной номинации "Канал поставок года" за проект `breathing factory', обогнав такие компании как BT, Procter & Gamble, Ford and Pepsico. Награда была присуждена команде системы поставок Гербалайф за практическое воплощение идеи клиентоориентированного производства.М.Бартлетт по этому поводу отметил: "Впервые компания прямых продаж завоевала профессиональную награду высочайшего уровня, что делает это событие особенно значимым для нас и для нашей индустрии в целом. Характер и динамизм прямых продаж постоянно требуют новаторских решений и сервиса высокого качества - именно на этих элементах основана наша компания. Более того, эта награда демонстрирует нашим дистрибьюторам, что сотрудники и службы сервиса Гербалайф оказывают им поддержку беспрецедентного качества, включаяодну из лучших систем поставок в мире".В эти же дни Гербалайф сообщил и о расширении Научно-консультационного совета, направляющего разработки продуктов компании и принимающего активное участие в обучении дистрибьюторов и продвижении идеи сбалансированного питания. В Совет входят независимые эксперты в области питания, физиологии и спорта, в том числе такие известные ученые как лауреат Нобелевской премии Луи Игнарро и профессор Дэвид Хибер, руководитель Центра питания человека при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. К числу экспертов, сотрудничающихс Гербалайф, присоединился Алексей Борисов, практикующий врач, кандидат медицинских наук.
Вместе с профессором Аллой Погожевой (Институт питания РАМН), которая также является членом Научно-консультационного совета Гербалайф, он будет принимать участие в проведении различных тренингов, исследованиях и других проектах, направленных на повышение образовательного уровня Дистрибьюторов и клиентов Гербалайф в вопросах сбалансированного питания.О компании ГербалайфГербалайф (Herbalife, кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) - международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж.
Продукция Herbalife распространяется сегодня в 70 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых превышает 1,9 миллиона человек.Все продукты компании сертифицированы.Подробную информацию о компании, в том числе регулярно обновляемые финансовые показатели, можно узнать на сайтах Herbalife: ir.herbalife.com и www.herbalife.ru.