ГлавнаяНовости компанийПроизводство предметов потребленияКомпания Гербалайф открывает новые Центры продаж в 2 российских регионах и получает престижную международную премию как одна из лучших логистических сетей Европы.

Компания Гербалайф открывает новые Центры продаж в 2 российских регионах и получает престижную международную премию как одна из лучших логистических сетей Европы.

29.06.2009 00:00:00

Напомним, что в I квартале 2009 г. чистая прибыль Гербалайф составила $41,5 млн, а инвестиции - $14,4 млн., часть из них в Россию.Результатом успешной экономической политики Гербалайф стало открытие в июне 2009 года сразу двух центров продаж в российских регионах. Открытия состоялись в Иркутске и в Ростове-на-Дону. В новых центрах Гербалайф предлагает весь ассортимент продуктов компании для сбалансированного питания, контроля веса, ухода за внешностью, а также предоставляет информационную поддержку дистрибьюторам и клиентам.По словам Вице-президента компании Гербалайф по логистике и дистрибуции в РФ, странах СНГ, Центральной и Восточной Европы Мартина Бартлетта, российский рынок имеет огромный потенциал роста и является стратегическим для Гербалайф. "Лишний вес угрожает здоровью все большего числа людей, при этом они вынуждены сокращать расходы на полноценное питание из-за кризиса в мировой экономике. И сейчас крайне важно предоставить всем нуждающимся продукты Гербалайф и возможность заработать или вести собственный бизнес. ИГербалайф делает это, инвестируя в развитие инфраструктуры и продвижение бренда", - сказал М.Бартлетт.Решая эти задачи, компания открыла в Ростове-на-Дону центр нового типа, так называемый бренд-центр Гербалайф.

Как пояснил Джонатан Лисс, вице-президент Гербалайф по стратегическому развитию в России, странах СНГ, Центральной и Восточной Европы, "Гербалайф постоянно улучшает условия для работы независимых дистрибьюторов и качество обслуживания клиентов. Бренд-центр, открытый нами в Ростове, это первый шаг на пути к открытию бренд-центров Гербалайф и в других регионах России, которое запланировано на ближайшие2 года. Такие центры не только дадут дистрибьюторам и клиентам полный доступ к текущей линейке продуктов, но позволят почувствовать себя в подлинной атмосфере Гербалайф, в среде, которая знакомит с историей компании, отражает наши ценности, продвигает идеи сбалансированного питания и здорового образа жизни".Также в июне 2009 логистическая команда Гербалайф победила в двух номинациях в европейском конкурсе Supply Chain Distinction Awards ("Оскар" в области логистики), в том числе в почетной номинации "Канал поставок года" за проект `breathing factory', обогнав такие компании как BT, Procter & Gamble, Ford and Pepsico. Награда была присуждена команде системы поставок Гербалайф за практическое воплощение идеи клиентоориентированного производства.М.Бартлетт по этому поводу отметил: "Впервые компания прямых продаж завоевала профессиональную награду высочайшего уровня, что делает это событие особенно значимым для нас и для нашей индустрии в целом. Характер и динамизм прямых продаж постоянно требуют новаторских решений и сервиса высокого качества - именно на этих элементах основана наша компания. Более того, эта награда демонстрирует нашим дистрибьюторам, что сотрудники и службы сервиса Гербалайф оказывают им поддержку беспрецедентного качества, включаяодну из лучших систем поставок в мире".В эти же дни Гербалайф сообщил и о расширении Научно-консультационного совета, направляющего разработки продуктов компании и принимающего активное участие в обучении дистрибьюторов и продвижении идеи сбалансированного питания. В Совет входят независимые эксперты в области питания, физиологии и спорта, в том числе такие известные ученые как лауреат Нобелевской премии Луи Игнарро и профессор Дэвид Хибер, руководитель Центра питания человека при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. К числу экспертов, сотрудничающихс Гербалайф, присоединился Алексей Борисов, практикующий врач, кандидат медицинских наук.

Вместе с профессором Аллой Погожевой (Институт питания РАМН), которая также является членом Научно-консультационного совета Гербалайф, он будет принимать участие в проведении различных тренингов, исследованиях и других проектах, направленных на повышение образовательного уровня Дистрибьюторов и клиентов Гербалайф в вопросах сбалансированного питания.О компании ГербалайфГербалайф (Herbalife, кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) - международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж.

Продукция Herbalife распространяется сегодня в 70 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых превышает 1,9 миллиона человек.Все продукты компании сертифицированы.Подробную информацию о компании, в том числе регулярно обновляемые финансовые показатели, можно узнать на сайтах Herbalife: ir.herbalife.com и www.herbalife.ru.

Herbalife международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и косметических продуктов методом прямых продаж РоссияМосква а/я 179 www.herbalife.ru alitarenko@kuzmenkov.ru +7 495 628-65-59 628-71-95 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Производство предметов потребления
В Китае наблюдается бум продаж детских товаров
Китайские родители предпочитают покупать для своих детей продукцию исключительно высокого качества. Китайские компании получают отличную возможность выхода со своими товарами на международный рынок. 30.07.2014 10:29:12