24 июня в 2009 г. в агентстве "Укринформ" состоялось заседание круглого стола на тему "Покупай украинское или Кому принадлежит эта страна?", в котором приняли участие представители украинских производителей и отраслевых ассоциаций. Мероприятие было организовано Украинским PR-альянсом (UPRA).В круглом столе приняли участие:* Нина Али, Президент UPRA, директор PR-бюро,, Дieслово".* Валерий Курейко, Вице-президент UPRA, генеральный директор компании "Publicity Creating".* Руслана Плис, руководитель информационно-аналитического центра "Publicity".* Назар Али, директор Бюро Маркетинговых технологий.* Сергей Блощаневич, глава совета ЗАО "Оболонь".* Алекс Лисситса, президент Украинского клуба аграрного бизнеса (УКАБ).* Мария Мудренко, пресс-секретарь ассоциации "Укравтопром".* Ольга Шурпач, директор по маркетингу ЗАО "Росава".* Елена Азарова, руководитель службы связей с общественностью фармацевтиченской корпорации "Артериум"* Юлия Сатиренко, руководитель службы маркетинговых коммуникаций фармацевтической корпорации "Артериум"* Михаил Грищенко, директор исследовательской компании Retailstudio.
Участники в своих выступлениях в целом отмечали, что в условиях углубления экономического кризиса, снижения покупательной способности населения и отсутствия поддержки, со стороны государства, отечественные производители вынуждены сокращать объемы производства. Представители национальных производителей отмечали, что ухудшение ситуации требует активных действий как со стороны бизнеса, так и со стороны государства - так, как это происходит во всех цивилизованных странах, в том числе и тех, которые являются членамиВТО.В частности, среди тенденций текущего года - увеличение внимания к внутреннему рынку и внутреннему потребителю, активизация отечественных производителей и отраслевых ассоциаций относительно защиты своих интересов.Участники круглого стола признали, что сегодня значительно возрастает роль профессионально построенных связей между властью, производителями, потребителями и другими группами общественности.Впрочем, при построении таких связей практически не используется ресурс отечественных PR-агентств, коммуникационных и консалтинговых компаний в отрасли связей общественности. В то же время именно они способны лучше всех понять потребности отечественного бизнеса, разработать и реализовать мощные информационные программы и достичь прогнозируемых результатов.Как итог мероприятия, все участники согласились с предложением последующего сотрудничества на поприще увеличения лояльности потребителя к украинскому продукту.Украинский PR-альянс приглашает все заинтересованные стороны к диалогу и действенным шагам, с целью успешного противостояния кризису, защиты прав украинского потребителя и украинского производителя.
СправкаУкраинский PR-альянс - добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования положительной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам.Среди приоритетных направлений деятельности организации:- исследования рынка, информационного пространства, опросы общественного мнения- внедрение профессиональных стандартов и правил- взаимодействие с государственными и общественными организациями, ВУЗами- информирование компаний и СМИ об эффективных инструментах и методах PR.
либо непосредственно к членам PR-альянса24 июня 2009 г.