ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнес"Диалог ИТ" автоматизировала оперативный учет в компании "СервисМаркет"

"Диалог ИТ" автоматизировала оперативный учет в компании "СервисМаркет"

30.06.2009 00:00:00

Группа компаний "СервисМаркет" работает более 10 лет и является одним из лидеров среди дистрибьюторов отечественных и зарубежных торговых марок продовольственной продукции в Санкт-Петербурге и Северо-Западном федеральном округе.До начала проекта оперативный учет в компании велся в информационной системе собственной разработки, которая обладала некоторыми недостатками - низкой производительностью и сложностью поддержки. Кроме того, в системе отсутствовала интеграция между данными оперативного и бухгалтерского учета. Во время участия в круглом столе по проблемам внедрения информационных систем на предприятиях, организованном "Диалог ИТ" весной 2008 года, топ-менеджмент компании "СервисМаркет" смог оценить преимущества и возможностиконфигурации "1С:Управление торговлей 8" как эффективного инструмента для ведения бизнеса и принял решение о внедрении этой информационной системы на предприятии.

Целью проекта стал переход на новую информационную систему, обладающую высокой производительностью и масштабируемостью с возможностью самостоятельного развития и сопровождения в будущем. По замыслу руководства компании, это приведет к повышению качества управления и производительности труда и в итоге положительно отразится на конкурентоспособности предприятияВ ходе внедрения специалисты "Диалог ИТ" выполнили доработки системы в части автоматизации процессов транспортной и складской логистики:- распределение заказов по маршрутам развозки- автоматизация процессов сборки заказов на складе и погрузке на транспорт- разработка специфичных печатных форм документов для работы с розничными торговыми точками.

В результате в ООО "Дистрибьюторская компания СервисМаркет" были автоматизированы следующие учетные функции:* планирование и прогнозирование продаж* управление продажами* управление закупками* управление складскими запасами* транспортная логистика* складская логистикаСегодня группа компаний "СервисМаркет" работает в единой информационной базе, которая полностью удовлетворяет требованиям предприятия и обеспечивает интеграцию между оперативным и бухгалтерским учетом. С внедрением "1С:Управление торговлей 8" снизилась трудоемкость и длительность операций по сборке заказов. Руководство получает оперативную информацию о продажах и может еженедельно анализировать показатели работы менеджеров. Система обеспечивает текущие потребности предприятия и обладает возможностями развитияв условиях роста компании.

Похожие новости

Компьютерный бизнес Услуги для дома и офиса
Lenovo поражает результатами: резкий рост в категории ПК и планшетных компьютеров по итогам 2013-2014 гг
21 мая в Гонконге Lenovo Group представила свои результаты за четвертый квартал и по итогам финансового года, который завершился 31 марта 2014 года. Согласно озвученный данным, годовой объемом продаж составил 38,7 млрд. 25.05.2014 01:47:39
Компьютерный бизнес
MERLION и «Бастион» подписали дистрибьюторское соглашение
MERLION начинает поставлять на рынки РФ и СНГ профессиональное электротехническое оборудование «Бастион». 17.03.2014 19:36:05
Компьютерный бизнес
В Москве пройдет Второй Международный форум по стоимостному инжинирингу
Второй международный форум по стоимостному инжинирингу «Комплексное управление стоимостью: от портфелей проектов к стратегическим активам» пройдет 13 ноября в новом корпусе РЭУ им. Г.В. Плеханова в Москве 24.10.2013 13:26:56

Маркетинговые исследования