ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнес"Диалог ИТ" автоматизировала оперативный учет в компании "СервисМаркет"

"Диалог ИТ" автоматизировала оперативный учет в компании "СервисМаркет"

30.06.2009 00:00:00

Группа компаний "СервисМаркет" работает более 10 лет и является одним из лидеров среди дистрибьюторов отечественных и зарубежных торговых марок продовольственной продукции в Санкт-Петербурге и Северо-Западном федеральном округе.До начала проекта оперативный учет в компании велся в информационной системе собственной разработки, которая обладала некоторыми недостатками - низкой производительностью и сложностью поддержки. Кроме того, в системе отсутствовала интеграция между данными оперативного и бухгалтерского учета. Во время участия в круглом столе по проблемам внедрения информационных систем на предприятиях, организованном "Диалог ИТ" весной 2008 года, топ-менеджмент компании "СервисМаркет" смог оценить преимущества и возможностиконфигурации "1С:Управление торговлей 8" как эффективного инструмента для ведения бизнеса и принял решение о внедрении этой информационной системы на предприятии.

Целью проекта стал переход на новую информационную систему, обладающую высокой производительностью и масштабируемостью с возможностью самостоятельного развития и сопровождения в будущем. По замыслу руководства компании, это приведет к повышению качества управления и производительности труда и в итоге положительно отразится на конкурентоспособности предприятияВ ходе внедрения специалисты "Диалог ИТ" выполнили доработки системы в части автоматизации процессов транспортной и складской логистики:- распределение заказов по маршрутам развозки- автоматизация процессов сборки заказов на складе и погрузке на транспорт- разработка специфичных печатных форм документов для работы с розничными торговыми точками.

В результате в ООО "Дистрибьюторская компания СервисМаркет" были автоматизированы следующие учетные функции:* планирование и прогнозирование продаж* управление продажами* управление закупками* управление складскими запасами* транспортная логистика* складская логистикаСегодня группа компаний "СервисМаркет" работает в единой информационной базе, которая полностью удовлетворяет требованиям предприятия и обеспечивает интеграцию между оперативным и бухгалтерским учетом. С внедрением "1С:Управление торговлей 8" снизилась трудоемкость и длительность операций по сборке заказов. Руководство получает оперативную информацию о продажах и может еженедельно анализировать показатели работы менеджеров. Система обеспечивает текущие потребности предприятия и обладает возможностями развитияв условиях роста компании.

Маркетинговые исследования