ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесТамбовский университет набирает студентов с помощью Cognitive Passport

Тамбовский университет набирает студентов с помощью Cognitive Passport

10.07.2009 00:00:00

для автоматизации процесса приема документов абитуриентов в период вступительных экзаменов. Проект был осуществлен собственными силами специалистов ВУЗа.ТГУ им. Державина является одним из ведущих классических ВУЗов Тамбовского региона. В стенах университета обучаются более 15000 студентов и 800 аспирантов. 82% преподавательского состава имеют ученыестепени и научные звания. В 2007 году ТГУ им. Державина стал победителем второго конкурса инновационных образовательных программ, который проводился в рамках национального проекта "Образование". С целью оптимизации и ускорения процесса приема документов у абитуриентов руководством ТГУ им. Державина было принято решение о внедрении автоматизированной системы сканирования и распознаваниядокументов, удостоверяющих личность - Cognitive Passport. Проект был реализован путем интеграции программного интерфейса Scanify API: Passport, обеспечивающего функциональность Cognitive Passport, винформационную систему ВУЗа.Cognitive Passport является первым в России решением для распознавания информации, содержащейся на гербовой бумаге, что позволяет обрабатывать такие сложные документы, как паспорт и водительскоеудостоверение. При этом фотография, подпись и графический образ документа могут быть сохранены как отдельные файлы. Разработчиком программного продукта является российская компания CognitiveTechnologies.Внедрение системы Cognitive Passport в информационную систему ТГУ им. Державина было осуществлено в течение месяца. В настоящее время программный продукт установлен на 5 рабочих местах, что позволяетсвоевременно принимать документы абитуриентов даже в моменты пиковых нагрузок. В будущем количество рабочих мест планируется увеличить.Использование системы Cognitive Passport позволило уменьшить количество ошибок ввода данных и сократить общее время, затрачиваемое на обслуживание одного абитуриента, в 3 раза. В результате пропускнаяспособность приемной комиссии ТГУ им. Державина увеличилась в 4 раза.

Маркетинговые исследования