ГлавнаяНовости компанийГрузоперевозки, логистика"Национальная страховая группа" - результаты исследования рынка СРО

"Национальная страховая группа" - результаты исследования рынка СРО

13.07.2009 00:00:00

Исследование проводилось среди строительных компаний, работающих в Москве.В ходе исследования выяснилось, что об изменении порядка лицензирования и необходимости вступления в СРО для продолжения деятельности на рынке не знают 31% опрошенных строительных организаций. Только14% респондентов уже вступили в СРО, что, учитывая сроки рассмотрения документов (до 3-х месяцев) предполагает ажиотажный спрос на услуги СРО осенью. 37% опрошенных организаций не осведомлены овозможности уменьшения размера обязательного взноса при вступлении в СРО с помощью страхования, соответственно 63% - знают о такой возможности и собираются за счет этого существенно сократитьрасходы при вступлении в СРО. Если говорить о размере опрошенных строительных организаций, то 75% - средние, 15% - крупные и 10% - некрупные строительные компании."Национальная страховая группа" одна из немногих на страховом рынке имеет действующие, правила страхования ответственности строителей, архитекторов, проектировщиков и опыт страхованияпрофессиональной ответственности строителей более 3-х лет. Результаты, полученные в ходе исследования, помогут "Национальной страховой группе" выстроить правильные взаимоотношения как состроительными организациями, так и со СРО.

Похожие новости

Грузоперевозки, логистика Производство предметов потребления
«1C:WMS Логистика. Управление складом» внедрена на одном из крупнейших холодильных складов России
Всего за один месяц специалисты AXELOT автоматизировали все технологические процессы складского комплекса компании «Арт-лоджистик». 06.05.2014 08:55:22
Грузоперевозки, логистика Деловые услуги
Вебинар «Оптимизация складской логистики в индустрии производства безалкогольных напитков»
Компания AXELOT приглашает принять участие в вебинаре «Оптимизация складской логистики в индустрии производства безалкогольных напитков», который состоится 23 июля 2014 года, начало – в 11.30 по московскому времени. 03.07.2014 11:27:27

Маркетинговые исследования