ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесВ Республике Коми современной связи станет больше

В Республике Коми современной связи станет больше

14.07.2009 00:00:00

В соответствии с заданием на проектирование на участке Усть-Кулом - Войвож предусматривается строительство волоконно-оптической линии передачи с организацией SDH тракта уровня S-4. Для этого научастке Усть-Кулом - Помоздино вдоль автомобильной дороги прокладывается 16-ти волоконно-оптический кабель, а на участках ответвления трассы -Пожег, Ярашью, Скородум запроектирована прокладка 8-миволоконно-оптического кабеля. Проектом также предусматривается использование свободной емкости волоконно-оптического кабеля Ухта - Троицко-Печорск для размещения нового оборудования. В настоящее время на участке местной связи Усть-Кулом - Помоздино организована передача каналов по кабельной линии связи (КЛС) на базе медного кабеля и воздушной линии связи (ВЛС). Действующие линиисвязи являются морально и физически устаревшими, выработавшими срок службы, что приводит к невозможности предоставления населению услуг телефонной связи, соответствующих современным стандартам. Совершенствование линий связи позволит выйти на принципиально новый уровень обслуживания потребителей: существенно повысится качество передачи данных, увеличится пропускная способность оптическихканалов, передача сигнала будет осуществляться на большие расстояния с меньшими потерями. Особенно важно отметить надежность и долговечность волоконно-оптической линии связи. Кроме того,невосприимчивость оптоволокна к электромагнитным полям снимает некоторые типичные проблемы медных каналов связи.Все проектируемое оборудование, применяемое в проекте, имеет сертификаты соответствия Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. ОАО "ГИПРОСВЯЗЬ" - ведущий российский институт в области проектирования сетей и сооружений связи, обладает уникальным опытом разработки схем развития сетей связи, магистральных систем и др. Институтявляется генеральным проектировщиком холдинга "Связьинвест". Имеет филиалы в Северо-Западном, Сибирском и Южном Федеральных округах.

Маркетинговые исследования