ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаРусско-китайский разговорник ко Дню PR-специалиста

Русско-китайский разговорник ко Дню PR-специалиста

27.07.2009 21:19:00

Данная акция является своеобразным подарков от переводчиков - пиарщикам, поэтому свой разговорник получили представители крупнейших PR-компаний Москвы.

Михаил Лавренович, коммерческий директор переводческой компании «Экспримо»: «Переводческая деятельность является смежной пиарщеской. Поэтому нам приятно поздравить коллег с их профессиональным днем и пожелать как можно больше успешных проектов и побед».

В течение одной недели компания «Экспримо» предоставляет пятипроцентные скидки PR-агентствам.

Данный PR-разговорник можно получить, позвонив по телефону: +7 (495) 258-35-63

Справка о переводческой компании Exprimo: Переводческая компания (бюро переводов) «Экспримо» основана в 2006 году. Клиентами компании являются МИД РФ, Минрегионразвития, Минюст, Росрезерв, Росатом, Государственная Дума, Общественная палата, Мосэнерго, НТВ, Первый канал, Севморнефтегаз, ИФК Метрополь, КРОС, PBN, «ПРОСТОР: PR & Консалтинг». Компания выделяется своими оригинальными проектами. Среди них: семинары по индивидуальному предпринимательству, проведение уникальной для переводческого сообщества ежегодной конференции «Перспективы рынка переводов в России», развитие специализированных Интернет-сообществ, проект "Легенды переводческого фронта" и др. «Экспримо» занимает вторую строчку в рейтинге самых упоминаемых переводческих компаний России агентства Integrum за 2008 год.

MyDj.ru Москва, Звонарский переулок, д.5, к.2 http://mydj.ru/ pr.strahova@gmail.com 772-13-67 Контактное лицо: Страхова Мария Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Семинар для бухгалтеров в Сочи
Семинар для бухгалтеров в г. Сочи на тему: «Актуальные вопросы бухгалтерского и налогового учета в бюджетных, казенных и автономных учреждениях» 17.07.2014 15:52:37
Маркетинг и реклама
Команда SLASH Communications дала уроки рукоделия
В магазинах датской сети товаров для дома JYSK, при поддержке агентства SLASH Communications, прошла серия бесплатных мастер-классов по пасхальному декору. 08.05.2014 19:48:10

Маркетинговые исследования