ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыФонды "Премьер": развиваем структурированное мышление!

Фонды "Премьер": развиваем структурированное мышление!

10.07.2008 14:10:00

10 июля Семейство фондов "Премьер" приглашает всех желающих на открытый образовательный семинар, посвященный особенностям структурированных продуктов.

На семинаре наши консультанты расскажут об истории создания структурированных продуктов в Юниаструм Банке, принципах работы таких продуктов, дадут рекомендации по присутствию таких продуктов в инвестиционном портфеле, ответят на все интересующие вопросы.

На сегодняшний день Юниаструм банк предлагает клиентам два вида таких продуктов: это шесть интервальных фондов Гарант с гарантией защиты капитала и продукт Фьюжн.

Семинар состоится 10 июля в 19:00 по адресу: Москва, Комсомольский проспект, д. 9А. Зарегистрироваться на семинар можно по тел.: 957-19-53.

Напоминаем, что ближайший интервал в фонде "Гарант -6 " будет открыт с 1-го по 21 июля.

Подробнее о стоимости паев можно узнать здесь:

http://www.premierfunds.ru/funds-interval/index.html

Контактная информация:

Сайт компании: www.premierfunds.ru

Адрес организации: Москва, 119146, Комсомольский проспект 9-а

Контактное лицо: Светлана Полозкова

Начальник отдела по связям с общественностью

E-mail: polozkova@premierfunds.ru

Телефон: +7 495 9671953

Похожие новости

Банки и кредиты
МОСОБЛБАНК ужесточил требования, предъявляемые к вкладчикам
МОСОБЛБАНКу неоднократно приходилось сталкиваться с недобросовестными вкладчиками. В настоящее время его руководство предпринимает эффективные меры для борьбы с ними. Работу в этом направлении начали с установления жестких требований в отношении выплат денежных средств по сделанным вкладам и действующим банковским счетам физических лиц. 24.06.2014 20:45:37
Банки и кредиты
Яркая инновация в финансовом аутсорсинге
Компания «КГ РусЭксперт», специализирующаяся на бухгалтерском обслуживании российских и иностранных юридических лиц и частных предпринимателей, объявила о модернизации работы с клиентами. 18.02.2014 14:06:25

Маркетинговые исследования