За первые 6 месяцев компания произвела и реализовала 67,2 тысяч защитных костюмов и 59,8 тысяч пар обуви, что составляет 47,4 % от общего количества, запланированного на 2009 год. В денежном выражении объем произведенной продукции составил 1, 14 млрд. рублей. В целом по итогам текущего года, с учетом ежегодного увеличения реализации продукции во 2 полугодии и расширения региональной дилерской сети до 15 компаний, "Энергоконтракт" намерен довести темпы роста до 30%.
Планы на 2009 год предусматривают и дальнейшее развитие собственной производственной базы. На закупку самого современного оборудования для крашения тканей под давлением, а также на расширение мощностей по пошиву комплектов одежды до конца года будет инвестировано 30 млн. рублей. В результате, согласно прогнозам компании, ее годовой оборот превысит 2,5 млрд. рублей, а доля на российском рынке спецодежды вырастет с 4 до 5 %. Однако, по мнению председателя Совета директоров "Энергоконтракта" Александра Большунова, ключевую роль в обеспечении успешной работы компании играет своевременная реакция на потребности основных клиентов энергетического и нефтегазового секторов. Так индекс удовлетворенности клиентов (Customer Satisfaction Index), отражающий степень их лояльности к компании, вырос по сравнению с прошлогодним показателем на 7,2%. При этом 75,46% респондентов (из 379 опрошенных) отметили, что будут не только и в дальнейшем приобретать продукцию "Энергоконтракта", но и рекомендовать компанию в качестве поставщика другим потребителям спецодежды и средств индивидуальной защиты.