ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленность"ПАВА": первоочередное условие развитие бизнеса - подготовка высококвалифицированных кадров

"ПАВА": первоочередное условие развитие бизнеса - подготовка высококвалифицированных кадров

10.08.2009 00:00:00

Обучение проходит по нескольким программам: "Эффективные продажи" и "Региональные продажи". Программы разработаны в "Корпоративном университете" "ПАВЫ" и по ним в течение нескольких месяцев будет проводиться обучение менеджеров компании. Необходимость создания собственной системы обучения, ориентированной на конкретные бизнес-задачи, была обусловлена стратегией развития компании "ПАВА" в области HR-менеджмента.

"Высококвалифицированный и мотивированный персонал, обеспечивает успех предприятию, активно участвует в формировании корпоративного бренда. Как показывает практика, результаты не заставляют себя долго ждать. В нашем "университете" обучено и воспитано не одно поколение менеджеров, которые продолжают делать карьеру в ведущих российскихкомпаниях", - рассказывает генеральный директор ОАО "ПАВА" Андрей Ананьин.

Справка:Основные целями системы "Корпоративный университет" компании "ПАВА":- создание системы отбора, обучения и стимулирования профессионального роста работников компании для эффективного управления предприятием;- создание площадки для решения актуальных проблем компании, связанных с человеческими ресурсами;- создание механизма постоянных изменений в компании, построение самообучающейся организации, формирование обучающей среды.

ОАО "ПАВА" ---- orytina@apkhleb.ru +7 3852 630155 Контактное лицо: Корытина Дарья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность Ритейл
Пресс-тур на Кореновский молочно-консервный комбинат по случаю юбилея нового творожного цеха
24 апреля 2014 года прошел пресс-тур, посвященный первой годовщине творожного цеха Кореновского молочно-консервного комбината, в котором участвовали Глава Кореновского района Сергей Анатольевич Голобородько, представители «Кубань-молоко», краснодарского Центра сертификации и метрологии, ведущие СМИ Краснодарского края, Ростова и Ставрополя. Такая форма общения с представителями власти и журналистами становится традиционной для предприятия, потому что позволяет в режиме открытого диалога не только обсудить последние события молочной отрасли края, но и воочию познакомиться с деятельностью одного из крупнейших представителей этой отрасли. 06.05.2014 15:05:38

Маркетинговые исследования