ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьКомпания BNP Paribas Real Estate названа лидером среди агентств недвижимости Европы

Компания BNP Paribas Real Estate названа лидером среди агентств недвижимости Европы

17.08.2009 00:00:00

Компания BNP Paribas Real Estate возглавила рейтинг агентств недвижимости Европы, который ежегодно публикует ведущее британское издание в области недвижимости "Property Week". В мировом рейтинге компания заняла пятую позицию. Показатели компании существенно улучшились: в 2008 году компания занимала пятую строку в рейтинге по Европе, так как учитывались только показатели Atisreal, дочерней компании BNP Paribas Real Estate.

Рейтинг журнала "Property Week", признанный самым авторитетным в сфере недвижимости, основывается на показателях годового оборота ведущих международных агентств недвижимости и консалтинговых компаний. Для BNP Paribas Real Estate 2008-й год завершился с итоговым доходом в 665 млн. евро (в 2007 году аналогичный показатель составил 429 млн. евро). Улучшение коммерческих результатов компании стало следствием продуманной финансовой политики, благодаря которой удалось сформировать крепкую финансовую основу и повысить эффективность уникальной бизнес-модели, на которой построена работа компании. Кроме того, доходность компании выросла благодаря объединенному в 2008 году бренду BNP Paribas Real Estate, который сегодня является зонтичным по отношению к различным направлениям бизнеса компании в 14 странах на трех континентах. Так, бренд Atisreal в 2008 году вошел в единую структуру BNP Paribas Real Estate. Единый бренд делает структуру компании прозрачной для клиентов, а все направления бизнеса - доступными в любой точке мира.

В настоящее время проводятся мероприятия по слиянию брендов Atisreal и BNP Paribas Real Estate, которые завершатся в 2010 году.Филипп Зивкович, председатель совета директоров BNP Paribas Real Estate, так прокомментировал результаты рейтинга: "Устойчивость наших финансовых показателей в 2008 году, возможность обслуживать объекты недвижимости на всех этапах их существования, а также успешное проведение ребрендинга позволили нам обойти основных конкурентов, чьи позиции пошатнулись под влиянием экономического кризиса".

Справка о компании ASTERA St.Petersburg

ASTERA - международная компания, оказывающая профессиональные услуги в сфере коммерческой недвижимости. Активно работает на российском рынке с 1992 года. Офисы компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве. Клиенты компании - российские, иностранные и транснациональные торговые, промышленные и финансовые корпорации и сети. ASTERA - партнер международной компании Atisreal International. Atisreal - лидер европейского рынка коммерческой недвижимости с 65 офисами по всему миру. В Atisreal работает 2, 500 профессионалов, оборот компании в 2008 году составил E= 666 млн. Atisreal - дочернее предприятие BNP Paribas Real Estate, подразделения BNP Paribas, входящего в TOP-10 банков мира по капитализации и основным активам.

Похожие новости

Недвижимость
ЯРОО «Центр социально-информационного и правового содействия» получил грант от Департамента Общественных связей на проект "Общественная приемная по защите прав потребителей в сфере недвижимости"
ЯРОО «Центр социально-информационного и правового содействия» получил грант от Департамента Общественных связей на проект "Общественная приемная по защите прав потребителей в сфере недвижимости" 18.12.2013 09:38:32
Недвижимость
Назван самый крупный малоэтажный жилой комплекс Подмосковья
Жилой комплекс «Валь д’Эмероль», расположенный на западе Московской области, признан самым масштабным малоэтажным проектом Подмосковья по количеству возводимых квадратных метров жилья. 19.06.2014 13:03:36
Недвижимость
ЖК "Солнечная долина" в Щелково: аккредитация корпуса №44 Банком «СОЮЗ»
Застройщик ЖК «Солнечная долина» сообщает об аккредитации корпуса №44 Банком «СОЮЗ» 22.08.2014 17:19:33
Недвижимость
Address.ua: Квартиры от друзей ВКонтакте и «френдов» по Фейсбуку
Address.ua представил для своих пользователей новый функционал поиска объявлений – специальную сортировку списков в соответствии со связями в социальных сетях. 03.04.2014 15:51:45

Маркетинговые исследования