ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесГосударство в Интернете: с весны 2009 года наблюдается падение интереса пользователей сети к сайтам госсектора

Государство в Интернете: с весны 2009 года наблюдается падение интереса пользователей сети к сайтам госсектора

19.08.2009 00:00:00

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕКТОРА "ГОСУДАРСТВО" В ИНТЕРНЕТЕ- среднесуточная посещаемость сайтов госсектора за год увеличилась на 39% и составила 200 тыс. пользователей- пика посещений сектор достиг в апреле 2009-го - 249 тыс. посетителей (+73% к июлю 2008-го), после чего интерес к государственным сайтам стал падать- самым посещаемым ресурсом госсектора на протяжении двух лет остаётся сайт Федеральной налоговой службы. За 2 года его месячная аудитория выросла в 2,7 раз- за 2 года сайт Правительства Москвы со второго места переместился на десятое, а ресурс Министерства финансов РФ - с третьего на шестнадцатое- в среднем посещаемость Топ-20 госсайтов с 2007 года выросла в 3-4 раза- за полгода 2009-го общее количество действующих сайтов госсектора увеличилось на 8% и составило 855 ресурсов.

Доля активных сайтов к июлю снизилась примерно на 10%- количество запросов сайтов госсектора за год снизилось в среднем от 28% до 34%- чаще других в секторе "Государство" пользователи запрашивают "правительство" - до 150 тыс. обращений в месяц, реже всего - "Департаменты" - от 30 тыс. запросов- на сайтах госструктур в основном предлагается ознакомиться преимущественно с общей информацией, а о предоставлении интерактивных услуг государственные ведомства не заботятся- чиновники не готовы к общественному контролю и это ставит под угрозу переход госаппарата в электронное пространство к 2010 году.

С полной версией обзора можно познакомиться в исследованиях RUметрики - http://rumetrika.rambler.ru/publ/article_show.html?article=4019.

Рамблер ---- rambler.ru m.anisimova@rambler-co.ru +7 495 7453619 Контактное лицо: Анисимова Марина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Email-маркетинговая платформа меняет имя и статус: от SubscribePRO к Sendsay
SubscribePRO прошел интенсивный путь развития от платформы для обычной рассылки писем до комплексного решения, обеспечивающего персонализированные коммуникации с клиентами, и теперь начинает новую жизнь под именем Sendsay. Созвучие с «сенсеем» не случайно – новое имя подчеркивает «профессионализм», «экспертизу», которые проект заработал в течение последних нескольких лет, а теперь смело поднимает на флаг. 14.05.2014 00:40:32

Маркетинговые исследования