ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесMedia Relations запускает уникальный инструмент интернет-аналитики Нетчарт

Media Relations запускает уникальный инструмент интернет-аналитики Нетчарт

20.08.2009 00:00:00

19 августа 2009 года компания Media Relations запустила уникальный для рунета инструмент интернет-аналитики Нетчарт (netchart.ru), который составит конкуренцию существующим игрокам рынка интернет-статистики и представит ряд дополнительных возможностей вебмастерам, рекламодателям и другим участникам рынка. Разработчики заявляют, что новый сервис, обладающий набором ноу-хау, еще не знакомых как нашему, так и западному рынку, составит конкуренцию существующим компаниям - монстрам интернет-аналитики - за счет охвата большего количества сайтов, полностью бесплатного доступа к статистике и ряда дополнительных возможностей. Технология исследования Нетчарт базируется на пользовательских приложениях (user-centric) и позволяет сформировать объективную и независимую выборку респондентов, не привязанную к регистрационнымданным пользователей того или иного интернет-сервиса и не заинтересованную в получении прибыли от участия в исследованиях. Объявленный дневной размер панели респондентов составляет 15 тысяч пользователей в день и продолжает расти.

По словам представителей Media Relations, к концу года общий рамер панели достигнет 200 тысяч человек. Нетчарт рассчитывает данные о демографии, интересах аудитории, посещаемости сайта и его рекламных возможностях, воплощая последние тенденции в интернет-аналитике, а также предлагает целый ряд дополнительных сервисов, которые будут полезны рекламным агентствам, рекламодателям, вебмастерам, маркетологам, тренд-вочерам и просто любопытным пользователям сети. Одной из функций Нетчарта, ориентированных на широкую аудиторию, является общий рейтинг популярности среди более чем 300 тысяч сайтов. Именно эта услуга легла в основу названия проекта Нетчарт. Кроме того, Нетчарт исследует тренды в различных сегментах интернет-бизнеса и формирует рейтинги поисковых систем, интернет-счетчиков и социальных сетей. Вебмастерам Нетчарт предлагает независимый отчет о портрете аудитории сайта, который можно получать раз в месяц в рамках бесплатной почтовой рассылки или скачать насайте в формате PDF.

Клиентское приложение Нетчарт, называемое Нетчарт Плагин, которое предлагается респондентам в качестве дополнения к браузеру Internet Explorer, также следует идеологии сервиса и вместо надоедливого тулбара предлагает пользователю персональный рейтинг самых популярных сайтов с возможностью быстрого доступа к любому из них, а также сводку самых читаемых страниц и популярных видеороликов. В планах компании - создание приложения для других браузеров и добавление функций, ориентированных на вебмастеров и дающих быстрыйдоступ к информации о каждом посещаемом сайте.

"Нетчарт - это наш вклад в формирование более прозрачного и открытого рунета. Статистика, которую мы предоставляем в рамках проекта, в западном интернете бесплатно публикуется такими сервисами как Alexa, Quantcast и прочими, однако до сегодняшнего дня в рунете подобные сервисы отсутствовали, - говорит исполнительный директор Media Relations Игорь Лукьянов, - В ближайшее время мы собираемся значительно расширить линейку наших продуктов. В частности, скоро в рамках Нетчарта появится инструмент медиапланирования. В свет также выйдут два новых проекта Media Relations - электронное рекламное агентство и медийная рекламная сеть".

Компания Media Relations была основана в конце 2008 года. Создатели ставили перед собой цель объединить знание рынка интернет-рекламы и опыт создания успешных интернет-проектов. Первым результатом их совместной работы стал аналитический инструмент Нетчарт, один трех интегрированных сервисов, цель которых - сделать работу участников рынка интернет-рекламы более эффективной. На подходе запуск электронного рекламного агентства adsoda и собственной рекламной сети. По состоянию на август 2009 года над проектами работаютдва десятка специалистов и их количество растет. Руководство Media Relations прогнозирует увеличение годового оборота компании до 2 млн. долл. уже в 2010 году.

MediaRelations ---- www.netchart.ru n.babaeva@adserve.ru +7 499 1436200 Контактное лицо: Наталья Бабаева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
ТТК-Западная Сибирь обеспечил Интернетом XI Сибирские интернет-недели
ТТК-Западная Сибирь организовал доступ в Интернет по технологии Wi-Fi для участников и организаторов XI Сибирских интернет-недель. 03.10.2013 11:43:38
Интернет бизнес
Экологические идеи в массы
Компания КРОК одержала победу в номинации «Экологическое просвещение и работа с сотрудниками» всероссийского конкурса на лучший «зеленый» офис, организованного Greenpeace. 21.02.2014 16:59:22

Маркетинговые исследования