ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеРейтинг популярных медико - фармацевтических сайтов

Рейтинг популярных медико - фармацевтических сайтов

24.08.2009 00:00:00

Рейтинг популярных медико - фармацевтических сайтов был составлен по результатам мониторинга количества посещений, цитирования того или иного ресурса, качества размещенной информации. Мониторинг проводился в течение июля 2009 года. Были охвачены все российские информационные медико-фармацевтические порталы. При проведенном анализе учитывались следующие критерии: коэффициент количества посещений (Кпос), коэффициент цитирования (Кцит), коэффициент Page Rank, коэффициент оценки качества (КОцк), коэффициент качества информации (Кки).

Коэффициенты, использованные при составлении рейтинга:Кпос - коэффициент количества посещений. Определяется как отношение количества посещений данного ресурса к числу посещений наиболее посещаемого ресурса по этой теме. Коэффициент рассчитывался исходя из статистики, снятой по rambler.ru liveinternet.ru и mail.ru за июль 2009 года.Кцит - коэффициент цитирования. Определяется как отношение количества цитирований данного ресурса к числу цитирования наиболее популярного (цитируемого) ресурса по этой теме. Коэффициент рассчитывался на момент создания рейтинга, исходя из индекса цитирования Яндекс, который определяет "авторитетность" Интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов.

Kpr - коэффициент Page Rank. PageRank - это числовая величина, характеризующая "важность" страницы в Google. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится "важнее". Кроме того, "вес" страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank - это метод вычисления веса страницы путем подсчета важности ссылок на неё. Коэффициент Page Rank определяется как отношение Page Rank данного ресурса к числу Page Rank ресурса с наибольшим значением.

КОцк - коэффициент оценки качества. Проводится с помощью анализатора www.cys.ru, предназначенного для оценки качества веб-страниц. Определяется как отношение оценки качества данного ресурса к оценке качества ресурса с наибольшим значением.

Кки - коэффициент качества информации. Этот коэффициент учитывает периодичность обновления информации на сайте и качесто изложения.

Ремедиум ---- www.remedium.ru popach@remedium.ru +7 495 780-34-25 Контактное лицо: Попач Елена Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования