ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесРекламная кампания "под ключ" за два дня от Promo Interactive

Рекламная кампания "под ключ" за два дня от Promo Interactive

18.07.2008 09:19:00

Специалисты агентства инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) в экстремально короткий срок разработали и реализовали рекламную кампанию для сети отдыхмаркетов Dream Club. В результате еще 400 российских болельщиков отправились на полуфинал Евро-2008.

На чемпионате Европы по футболу 2008 года российская сборная своими небывалыми успехами преподнесла большой сюрприз многочисленной армии болельщиков. На следующий день после победы России в четвертьфинале в агентство Promo Interactive поступил запрос от сети отдыхмаркетов Dream Club на организацию рекламной кампании под лозунгом "Улететь на Евро еще возможно!". На всю акцию было отведено ни много - ни мало, а всего два дня!

За этот минимальный срок специалисты агентства разработали рекламный баннер, составили медиаплан, согласно которому реклама была размещена на площадках Odnoklassniki.ru и Sport-express.ru.

Обрадованные возможностью улететь на полуфинальную игру болельщики обеспечили кампании результаты, превзошедшие все ожидания. В общей сложности было сделано около 5 300 кликов по рекламным баннерам, и, как следствие, выкупленный турфирмой чартерный рейс в Вену был полностью укомплектован.

По словам Ирины Андреевой, менеджера проектов Promo Interactive, "клиент остался очень доволен оперативной работой наших специалистов, ведь в данном случае от быстроты реакции на запрос полностью зависел успех проводимой акции".

Контактная информация:

Сайт компании: http://www.nextmedia.ru/

Адрес организации: 4-й Ростовский пер., д. 1 стр. 1

Контактное лицо: Мария Склярова

менеджер по связям с обшественностью

E-mail: sklyarova@nextmedia.ru

Телефон: +7 495 5405778

Похожие новости

Интернет бизнес Деловые услуги
Портал HRS.com представил портрет туриста нового поколения
Сервис HRS.com, являясь экспертом рынка онлайн-туризма, поделился своим опытом в области эффективных моделей взаимодействия с туристами нового поколения, а также рассказал о последних тенденциях на рынке туристических услуг. 05.12.2013 21:24:44
Интернет бизнес
В 2013 году Asus представил бюджетный планшет MeMO Pad HD 7
Вдохновившись успехом совместного творчества с Google, компания Asus представила в 2013 году модель планшета MeMO Pad HD 7. Она сочетает признанное качество бренда и бюджетную стоимость. 14.11.2013 22:09:38

Маркетинговые исследования